Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 янв 2015 : ARJEN LUCASSEN в песне ANTHROPIA
17 янв 2015 : ARJEN LUCASSEN в песне ANTHROPIA
21 дек 2014 : ARJEN LUCASSEN, EDU FALASCHI на новом альбоме ANTH...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anthropia


« The Ereyn Chronicles: Part I – The Journey of Beginnings »



Anthropia "The Ereyn Chronicles: Part I – The Journey of Beginnings" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Fantasy Progressive Metal


Irond Records
Magna Carta Records

Оценка

7

/10





N Название
1Welcome To Ereyn
2Question Of Honour
3Lords Of A World
4Through The Sleeping Seaweed
5Forgotten
6Lion-Snake
7Where The Secrets Lie
8The Walk Among The Ruines
9In The Maze Of A Nightmare
10The Desert Of Jewels
Состав группы->
Hugo – vocals, guitars, bass, keyboards, arrangements
Damien Rainaud – drums
guests musicians:
Marie-Eve Orengo – as the witch on 6
Thomas “Seek” Letscher – at the bass on 4
Virginie Drusian – choirs
Aurore Stapels – choirs
Willdric Lievin – choirs
Информация
All songs written by Hugo, all lyrics by Hugo, except track 7: Hugo / Quentin Borderie.
Story of “The Ereyn Chronicles” by Quentin “QMB” Borderie.
Produced by ANTHROPIA.
Engineered by Willdric Lievin at the Harkam Studio (French Riviera).
Mixed by Willdric Lievin and Hugo.
Mastered at Absolute Audio.
Artwork by IROKKOI, inlay booklet illustrations by Hugo.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Количество фэнтези-метал проектов с Французской Ривьеры продолжает множиться. Неймется что-то тамошнему люду, который вместо того, чтобы загорать на пляжах и любоваться длинноногими красотками, все больше норовит запереться в студии и записать очередной-другой альбомчик про приключения в сказочных королевствах. То ли красотки в Европе перевелись, то ли французы нынче пошли какие-то неправильные. Но… Вслед за FAIRYLAND и HAMKA мы имеем очередной фэнтези-метал акт из тех краев, хозяин которого Юг (Хуго) Левевр, кстати, отметился в составе тех же HAMKA. Ну а записывал его дебютный альбом никто иной, как Вильдрик Льевэн, который, в-общем-то, и отвествен за расплодившихся на Ривьере фантастических тварей. Впрочем, если кто ждал от ANTHROPIA привычного для фэнтези-метал клавишно-гитарного поливалова, с нелегкой руки RHAPSODY ставшего едва ли не главным признаком жанра, тот жестоко ошибался. Тот же месье Льевэн в свой HAMKA убедительно доказал, что это вовсе не обязательный атрибут для путешествия в волшебную страну. Дверь туда можно открыть и с помощью иных средств… Правда, поначалу кажется, что его соратник и последователь по имени Хуго решил все же попробовать добиться успеха более привычным способом. Вслед за сакраментальным квазисимфоническим вступлением начинается вполне себе такая «рапсодиеподобная» “Question Of Honor” с той самой перестрелкой между гитарой и клавишными. Но только вы приготовитесь прослушать очередное сочинение на тему «как я люблю RHAPSODY» (как вариант – DARK MOOR), как эта дуэль смолкает, не успев начаться. И дорогу в мир Эрейна месье Левевр продолжает прокладывать совсем иным способом. С помощью прогрессивного, разнообразного хэви-метал, в котором элементы пауэра если и присутствуют, то в минимальном количестве. Вместо пафосно-героических эпиков с четкой мелодией – сложные и разветвленные структуры песен. Вместо бесконечных гамм – перекрещивающиеся соло-гитары, сбивающиеся риффы, нестандартные ударные и почти джазовые клавишные. Если поискать, то в музыке ANTHROPIA можно найти самые различные следы: от того же пауэра до джаза, от модерн-метал до блюза, от арт-рока до классического мюзикла. И, естественно, при таком подходе к делу, каждая песня становится своеобразной театральной картиной, призванной служить развитию сквозного сюжета. Другое дело, что стремление к постоянному усложнению и нежелание поступаться своими принципами даже в мелочах привело автора проекта к тому, что конечный результат его усилий оказался слишком расплывчатым. В единое целое все линии ему свести не удалось, отчего и музыка альбома слушается как-то фрагментарно. Ухо постоянно улавливает какие-то куски музыки, останавливается на деталях: вот здесь здорово соло прозвучало, а вот акустическая мелодия неплоха, а тут клавишный пассаж до чего красив! Но эпизод заканчивается… и тут же забывается. Нет какой-то связующей нити не то что между композициями, но даже и внутри них… А ведь даже джазмены в своих импровизациях стараются акцентировать внимание на той или иной музыкальной теме. И чем дальше слушаешь альбом, тем меньше остается желания разгадывать ребусы, предложенные Хуго. А ребусы эти, кстати, с каждой минутой становятся все хитрее, достигая апогея в двух последних треках. Так что, этой, без сомнения интересной и мастерской работе музыканта, явно не хватило чувства меры. Открыла ли она путь в мир Эрейна? Посмотрим… Мне же к концу альбома уже просто не хватало терпения следить еще и за сюжетом повествования…
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 мар 2008


~



просмотров: 6505    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом