Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gromm


« Cold Old Thorns »



Gromm "Cold Old Thorns" Год

2007



Формат

Compilation



Стиль
Black Metal


Blackmetal.com

Оценка

4

/10





N Название
Ferro Ignique (2001-2002):
1[Intro]
2Black Fire Legions
3In The Vortex Of Hatred
4Hurling The Flame To The God’s Throne
5Thunder
6The Breath Of Night
7Above The World’s Coffin
8Image Of The Beast
9Barathrum
10[Outro]
Nails For Gods (2003):
11Black Madness
12Stench Of The Yoke
13Inhaling The Darkness
14Nails For Gods
15Golden Boils Of Churches
16Fiery Circle (bonus track version)
Cold Thorns (single 2006):
17Cold Thorns
18For Whom The Bell Tolls (PROVOCATION cover)
Состав группы->
Nabath – vocals
Baalberith – guitars
d’Raven – bass on Ferro Ignique
Информация
These tracks were taken from the first two demo K7 tapes by GROMM (originally released by Ravenheart, Czech Republic).
CD transfer by GROMM. Final sequence and CD pre-mastering by Cybertzara.
All tracks appear in their original form (with a minimum editing and some digital amplification to a couple songs) to preserve the atmosphere as when originally released on demo K7’s.
Final visual construction and pre-press assembly by Debby and Elden.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот релиз американского лейбла “BlackMetal.com”, похоже, предназначен исключительно для коллекционеров. Впрочем, на этом значке не впервые занимаются тем, что переиздают малоизвестные демо-записи андерграундных групп со всего мира, закрывая тем самым видимые только им самим белые пятна в истории «черного металла». Ну, неужели кто-нибудь пролил бы слезу над судьбой двух дебютных кассетных альбомов украинской группы GROMM, появившейся на свет безбожный в самом начале нынешнего века. Но нет, американские энтузиасты не дали им сгинуть совсем уж в безвестности, свели воедино, чуть-чуть подредактировали и – voila! Извольте отведать диковинное блюдо по старинным рецептам. А рецепты, использованные черниговскими музыкантами действительно старинные, едва ли не подзабытые. Ну, говорить о том, что играют ребята самый «трюшный» из «трюшных» блэк-металов, наверное, не имеет смысла – и без того все ясно. И «истинность» эта и в самом деле лезет из всех щелей. Первая из представленных на компиляции записей вообще звучит словно сквозь слой ваты: глухо, грязно, неразборчиво. Гитарный звук представляет из себя даже не кашу – скорее нечто подобное жидкой грязи, вокал забит куда-то глубоко и далеко, так что даже язык, на котором Набат изрыгает свои антихристианские сентенции определяется с большим трудом (разве что отдельные фразы), несмотря на то, что сам по себе скриминг сложно назвать слишком уж экстемальным… О том, что треки чем-то различаются между собой вы можете только догадываться. Зато можно рассуждать об абсолютной бескомпромиссности, идейной чистоте и тому подобных вещах, о которых принято говорить, когда нечего сказать о музыке. Впрочем, последняя, наверное, все-таки там присутствовала, пусть и в весьма ограниченных количествах. По крайней мере, на своей второй работе («Гвозди для богов») украинцы уже несколько четче излагают свои мысли. Нет, саунд их не стал чище, но по крайней мере, теперь уже можно стало различать: а) треки между собой; б) отдельные гитарные риффы; в) тексты, произносимые вокалистом (что немаловажно, поскольку в буклете американского издания они отсутствуют). И выяснилось, что музыкально (да и идеологически) черниговцы близки к одной из самых плодовитых украинских блэк-металлических групп LUCIFUGUM. Вот только, как ни странно, к LUCIFUGUM современному, с минимализмом художественных средств и примитивной подачей материала, а не к тому, каким этот проект был на рубеже веков. Просто какой-то загадочный парадокс. Может у них в Украине вирус какой завелся? Не сказать, впрочем, что музыка у ребят стала намного интереснее, но ее, по крайней мере, стало можно слышать. Соответственно, и идеологический посыл GROMM стал более доступен для адресатов, даже несмотря на то, что теперь при записи вокала Набата куда активнее использовался дисторшен. Со смыслом лирики, правда, и раньше все было ясно – чистое антихристианство, без примеси сатанизма и национальной нетерпимости. Кстати, и атеизма здесь тоже нет – абсолютный и всеобъемлющий, циничный нигилизм (куда там тургеневскому Базарову). Так что, от украинцев достается не только Христу, но и всем прочим «богам» и их служителям… Ну а все верующие суть «жиды» (без всякой национальной окраски этого слова) со всеми вытекающими отсюда последствиями. И ненависть к «тупому стаду» эти ребята высказывают со всем нерастраченным юношеским энтузиазмом, которому, наверное, можно было бы найти и лучшее применение. Впрочем, если вам не хватает абсолютно сырого, непричесанного и в самом деле искреннего во всей своей наивности блэк-метал – то почему бы и не ознакомиться с данным релизом… Ну и поставить его куда-нибудь на полочку, в компанию к ему подобным.
old man4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 3 мар 2008


~



просмотров: 3889    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом