|
|
|
Eluveitie
« Slania »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Samon
|
| 2 | Primordial Breath
|
| 3 | Inis Mona
|
| 4 | Gray Sublime Archon
|
| 5 | Anagantios
|
| 6 | Bloodstained Ground
|
| 7 | The Somber Lay
|
| 8 | Slanias Song
|
| 9 | Giamonios
|
| 10 | Tarvos
|
| 11 | Calling The Rain
|
| 12 | Elembivos
|
| 13 | Samon (Acoustic Version) |
|
Merlin Sutter - drums
Anna Murphy - hurdy-gurdy
Ivo Henzi - vocals
Chrigel Glanzmann - vocals, mandola, tin & low whistles, uilleann pipes, accoustic guitar,
bodhran
Rafi Kirder - bass
Meri Tadic - violin
Simeon Koch - guitars
Sevan Kirder - galician bagpipe, flute, whistles |
|
music written by chrigel glanzmann & eluveitie.
all songs arranged by eluveitie. containing
traditional tunes, lurics by chrigel glanzmann
except ''slanias song'' by david stifter and
''primordial breath'' by cnrigel glanzmann & sarah kiener
produced bu jens bogren and eluveitie
mixed and mastered bu jens bogren @ fascination street studios, orebro/se
(www.fascinationstreet.se)
drums, bass, guitars & vocals recorded
august/september 2007 bu jens bogren and david castillo @ fascination street studios, orebro/se fiddles recorded september 2007 by olli & dina falk-zambelli and merlin sutter@ devils studio, vaduz/li.
all other folk instruments & choirs recorded
september 2007 by merlin sutter & chrigel
glanzmann somewhere in zurich/ch. whistle &
bagpipe recording tech provided by ballnorn
studio/klaus grimmer
100% swiss handcraft on this record!
guest musicians:
max & leo rutscnmann, mario & jil boesiger, ariana schurmann, tatiana jud: children choir in "slanias song"
simon solomon: tremolo guitar noises at the outro of ,,elembivos"
cover photography & artwork bu manuel vargas lepiz (www.manvarle.cn)
"slania model" on cover: lea scnibler
other artwork bu cnrigel glanzmann
photographs bu astrid marquardt (www.marqant.cn)
"inis mona" clip bu sap bildundton, martin schappi & Julian telser |
|
| 1. Samon
Papon in tauile
Dera ougra louchint in nemisi
Trinoxtion samoni sindiu
2. Primordial Breath
The calling wind on my face
Waving from the summoning of giants
That heals my soul
The virile fragrance of alpine tor
The blowing breath of this fold
That dreams me
Pervading e |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Слушая такие альбомы, остается в очередной раз снять шляпу перед продукт-менеджерами Nuclear Blast и развести руками в немом удивлении, как им удается год за годом находить талантливые группы такого уровня. Кто бы мог подумать, что из этой, довольно заурядной по европейским меркам, швейцарской команды получится такой мощный коллектив? Более того, группа с совершенно непроизносимым названием Eluveitie, окажется у истоков нового стиля, того, который лежал на самом виду, но невидимый большинством музыкантов. Представьте себе поздний In Flames смешанный с In Extremo, с добавками от Die Apokalyptischen Reiter и современного Dark Tranquillity – и вы получите приблизительную картину того, что можно услышать на этом альбоме. Ураганный folk melodic death/metalcore, мощный, напористый, яркий и безумно хитовый; мелодии этого альбома мгновенно вгрызаются в мозг, они крутятся там часами и не успевают надоесть – это ли не показатель уникальности релиза? Тут все продуманно и органично, тут нет слабых мест: когда нужно – идет металлический драйв, когда в нем отпадает необходимость, включается фолковая атмосферность и напор иного рода, но в большинстве случаев они идут рука об руку. Хоры, как никогда, уместны, эпичность не раздражает, а продолжительность альбома – радует своей сдержанностью. “Slania” это тот редкий случай, когда чертовски сложно выделить какой-то отдельный трек над остальными – они хороши все, причем хороши как по отдельности, так и в контексте целого альбома. Один из лучших дебютов 2008 года и едва ли не лучший альбом и в фолке и в мелодик дэте. Браво!
P.S. Как это часто случается с альбомами, выпущенными на Nuclear Blast, помимо обычной версии существует еще и лимитированная, в которой включен бонус-DVD с живым выступлением команды. И еще один забавный факт – все англоязычные песни альбома более динамичные и metalcore/melodic death’овые, тогда как остальные – более фолковые (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, давненько я не слышал таких мощных альбомов!
Швейцарская земля не часто балует нас pagan-металлистами, но Eluveitie - это экстраординарное явление на швейцарской тяжелой сцене! Выпустив в 2006 г. дебютник, группа быстро завоевала популярность среди поклонников pagan-металла; ведь особенностью музыки данного коллектива является экстремальное сочетание звучания аутентичных для металла инструментов (волынка, флейта, свистульки и т.п.) и melodic death-металла шведской школы с характерным вокалом. Почитатели pagan-металла по-достоинству оценили качество первой пластинки, и с нетерпением ждали продолжения. И вот, долгожданный «Slania» в моих руках.
Как я упоминал раньше, альбом получился мощным, хитовым и чертовски красивым. Помимо стандартных боевиков, задающих основную канву произведения, на альбоме присутствуют красивые инструменталы. Все треки выстроены таким образом, что складывается единая музыкальная картина. Самые лучшие песни – «Inis Mona» (3), «Bloodstained Ground» (6), «Slania's Song» (8), «Calling the Rain» (11), а также великолепный инструментал, исполненный на духовых инструментах – «Anagantios» (5). Несмотря на то, что это pagan-метал, альбом получился тяжелым и скоростным, а по звучанию напоминает музыку известных финских коллективов: Children of Bodom и Norther, с поправкой на folk-составляющие инструменты. Так что, данный опус понравиться как поклонникам death-, так и поклонникам pagan-металла.
В конце хочется отметить, что претензий к звуку, качеству записи нет - все сделано на высшем уровне. Альбом удался, удался более, чем предыдущая пластинка, группа идет выше, делает музыку качественнее, и, будем надеяться, что и в дальнейшем нас будут ждать великолепные альбомы в исполнении Eluveitie! |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка не вызывает тех ощущений, что были раньше? Все надоело, и нет желания работать? Есть верное средство, чтобы все поправить. Речь идет о новом чудо-юдо продукте, созданном швейцарской мелодик-дэт-фолк группой Eluveitie под названием «Slania».
Для изготовления применялись обычные мелодичные дэтовые риффы а-ля Dark Tranquillity, старинные фольковые мелодии, секрет которых передавался из поколения в поколение, и которым теперь нашлось достойное применение, и металкоровые элементы. Все это смешивалось в течение 2 лет, приправлялось разнообразными типами мужского и женского вокала, и в итоге на выходе мы получили нечто особенное.
Совершенно не имеет значения, как и когда это все употреблять – любите ли вы мелодик-дэт, фолк, или вы вообще далеки от тяжелой музыки. Абсолютно все равно. «Slania» в равной степени нравится всем. Секрет этого кроется в необыкновенной энергетике и просто превосходных мелодиях. Самое удивительное – вы никогда не сможете точно сказать, что же вам нравится в продукте больше всего. Сначала мне приглянулась «Primordial Breath», затем - «Bloodstained Ground», потом я был без ума от «Slania's Song», а сейчас два раза на дню слушаю «Calling the Rain», и не надоедает! Ах да, еще один важный момент – продукт не имеет срока годности. Чем дольше вы слушаете, тем он вам больше нравится.
Без сомнения, «Slania» - это лучшее, что выпускалось в нынешнем году (не надо мне тут тыкать своим Equilibrium-ом, он после трех недель и так надоел). Презентация закончена, если кто-то еще не приобрел «Slania», должен бегом бежать в магазин. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на мрачную обложку, музыка группы Eluveitie несет исключительно положительные эмоции, музыка цепляет с самого начала, буквально не позволяет оторваться от прослушивания ни на секунду. Фольк-мелодик-дэт метал - относительно новое направление, дающее богатое поле для создания необычайно интересных творений. И что уж тут комментировать последнее творение швейцарцев, которые выдали, пожалуй, лучший альбом в этом стиле. В их музыке кроме традиционных «гитара-бас-ударные» используется целая куча народных инструментов - лира, флейта, разнообразные волынки, из-за чего музыкальная составляющая меняется буквально в каждой песне, создавая необходимое разнообразие. Примерно на середине альбома ловишь себя на мысли, что при всем веселье и задоре музыка Eluveitie очень серьезна, что лирична, а иногда и вовсе отдает каким-то мрачноватым оттенком. Все композиции настолько разные, что даже сложно сказать об общем впечатлении от них, в некоторых песнях доминирующую роль играет мелодик-дэтовая составляющая и фольковые мотивы являются лишь приправой к ней, где-то наоборот мы слышим только народные инструменты с соответствующим вокалом и даже не вспоминаем о металле.
Единственный недостаточк альбома - это то, что при наличии достаточного количества хитов, есть также и проходной материал, совсем немного, но смазывающий впечатление от альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Eluveitie - новички в моем трэк-листе, но с первого раза смогли завоевать мое внимание. В первую очередь, подкупает вокал - в лучших традициях жанра, мощный, красивый. В каждой композиции он раскрывается по-разному: от откровенно рычащих партий до мелодичного женского голоса. Мне редко попадаются группы, вокал в которых действительно впечатляет меня и заставляет подпевать. Eluveitie - одна из немногих групп, которая подкупает именно голосом, не только мелодикой.
Сама же музыка - отдельная история. Для меня швейцарских ребят позиционировали как смесь In Flames и Suidakra (видимо, чтобы окончательно заинтриговать меня). И действительно, откровенные намеки на классический гётеборгский дэт сразу меня зацепили. Что касается фольковой части - честно говоря, я давненько не слышала, чтобы многочисленные «дудки-ситары-свиристелки», столь характерные для фольковых и паган-команд, настолько сбалансированы, чтобы не резать слух и при этом подчеркивать этническую динамичность мелодии.
Что касается общего впечатления: альбом удивительно цельный, слушается на одном дыхании, без запинок и желания пропустить надоедливый трек. Для меня, как человека имеющего довольно ограниченный музыкальный вкус, Eluveitie стали настоящим откровением. Скорее всего, швейцарские фолькеры пропишутся в моем трэк-листе надолго. Посему - жирная десятка, возможно, не за столь великие заслуги перед тяжелой сценой, но хотя бы за то, что Eluveitie смогли по-настоящему меня удивить. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!».
Корней Чуковский, «Мойдодыр»
Да, теперь я так могу сказать! Этот альбом возвышает группу в моих глазах неимоверно. Это уже не тот безликий материал со «Spirit». Наконец-то музыканты нашли свою нишу. Уникальную, интересную. Техничность переросла в талант. Добрая щепоть кора бесподобно подчеркнула фолковый элемент музыки на заднем плане. Баланс инструментов не раздражает. Теперь я верю вокалисту. Без сомнения он поет о самом важном в мире. О чем, точно не знаю, но это ли главное? Напор и мощь композиций не отталкивают. Они загребают тебя всего своими мохнатыми, когтистыми лапами. Мелодии настолько естественны и красивы, что не выпускают по несколько дней. Очень удивился неожиданному гитарному соло, в «Elembivos», которое так обходительно поддерживала скрипка. Безумно трогателен подростковый хор в композиции «Slania's Song», я чуть не расплакался. Эта же песня балует нас бесподобным женским вокалом. Но, конечно лучшей работой этого альбома и песней года (!) для меня стала «Inis Mona». Гениальная, приставучая и такая ладная мелодия! Hurdy-gurdy – forever! Я такого мощного пассажа на этом инструменты не слышал! Это чистые чувства! Anna, я вас обожаю!
Весь альбом сильный, ровный материал с пиком в точке «3». В итоге можно сказать лишь одно: стоит лишь чуть-чуть скорректировать стиль и ты уже не гадкий утенок, а прекрасный лебедь! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сказать, что это гениально, значит не сказать ничего. Господа, перед вами одна из самых революционных групп последних лет. Казалось бы, все так просто, скрестить фольк и мелодик-дэт-метал, но как же долго к этому шли группы! И вот, наконец, перед нами группа Eluveitie, которая первой пришла к этому.
Альбом «Slania», являющийся второй работой группы, возносит ее просто до небес. Словами не описать, насколько прекрасен этот альбом, прекраснейший и современный саунд гитар замечательно гармонирует с фольковыми инструментами, отличный гроулинг, а в некоторых песнях присутствует еще и женский вокал. Каждая песня - это 100% хит, ни одной проходной вещи, причем, как было описано выше одним из рецензентов, каждый день ваше мнение о любимой песне будет меняться, один день у вас будет любимой «Inis Mona», другой – «Gray Sublime Archon», третий – «Slanias Song», и так далее... Настолько все песни разнообразны, что «разбегаются уши», хочется слушать буквально все сразу, остается лишь вздыхать и сожалеть оттого, что человек не может слушать несколько песен одновременно.
В общем, хватит слов. Советую быстрее бежать в магазин и покупать этот альбом, именно покупать, а не качать, потому что музыканты Eluveitie заслужили этого! |
|
|
| |
| | | |
| |
А теперь, дорогие друзья, настала пора достать и наточить пылящиеся на полках мечи с топорами, подлатать старые кольчуги, ибо горячие парни (и девушки) из Швейцарии зовут нас на битву! А вызывать, как оказалось, они очень даже умеют...
Не могу сказать, что хорошо знаком с этим коллективом, а их предыдущая работа «Spirit», не смотря на свою оригинальность не оставила много положительных эмоций после себя. Но то, что творится на этом альбоме, фундаментально изменило мое мнение о группе. Что же представляет собой «Slania»?
Это поистине взрывоопасная смесь угарного дэт-метала с мелодичной фольк-музыкой. Трогательное, возвышенное вступление «Samon» погружает слушателя в захватывающую атмосферу героического эпоса, а песня «Primordial Breath» ясно дает понять, что ближайший час скучать не придется. «Chrigel Glanzmann» не щадит диафрагму и ревет как настоящий берсерк, да так, что хочется присоединиться и напугать всех соседей по дому :) Зажигательные мелодии, энергичная работа струнных и гармонично подыгрывающей флейты, сливаются в аппетитный коктейль, от которого вас закружит в стремительном танце битвы и поднимет, в рай, на небеса (не волнуйтесь, вернетесь вполне живыми :) Небольшие же атмосферные инструменталы «Anagantios» и «Giamonios» дадут расслабиться и передохнуть между боями.
Вот оно какое, оказывается, счастье. Мало где можно получить столько же концентрированного, легкоусвояемого позитива. Поэтому настоятельно рекомендую не упускать такой шанс и зарядиться энергией на недели вперед.
Кстати, девчушка, что изображена на обложке, похожа на Цири, которая с мечом в руках стоит на берегу озера, ожидая появления Tor Zirael. Совпадение?.. |
|
|
| |
| | | |
На втором альбоме швейцарцы Eluveitie подготовили нам сюрприз. В отличие от первого альбома, который представляет собой серый и неинтересный материал, этот альбом почти под завязку набит хитами! Всё сделано в лучших традициях Equilibrium и Ensiferum, т.е. мощно, мелодично, эпично и качественно. А вот по музыкальной составляющей я даже и не могу назвать, на кого похожи Eluveitie. Это сплав из Гётеборгского melodic death-a и мелодичных фолковых инструментов. Очень сильный состав инструменталистов, хоровые распевки, цепляющие мелодии и ещё много чего интересного. У меня вот один из главных номеров "Inis Mona" пару недель из головы не вылетал, настолько цепляет мелодия. И весь альбом не покидает ощущение чего то забытого, древнего, но очень родного и греющего душу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередная попытка скрестить мелодик-дэт и фолк в исполнении швейцарцев Eluveitie получилась вполне удачной. Рецепт как всегда прост — хитовые и легко запоминающиеся мелодии, сдобренные разнообразием музыкальных инструментов, вкупе с высочайшим мастерством исполнителей и превосходным качеством записи. Лучшие песни — «Gray Sublime Archon» и особенно «Tarvos»! Также очень хороша «Slanias Song», исполненная на симпатичном галльско-гельветском языке. Инструменталы, олицетворяющие «Великое колесо» кельтской мифологии, великолепно дополняют общую картину.
Минусы заключаются в откровенной перегруженности текстами, а также в присутствии проходного материала. Так попытка в 3-4 минуты впихнуть большое количество лирики, на мой взгляд, вредит музыкальной составляющей. Невооружённым ухом заметно, что стоило сделать песни длиннее на минуту-другую, как например, outro «Elembivos», за которое, кстати, музыкантам отдельное спасибо! Значительно более слабые по сравнению с остальным материалом «Bloodstained Ground» и «The Somber Lay» каждый раз заставляют промотать середину диска, что портит общее впечатление от прослушивания. Кроме того, на мой взгляд, не очень удачна аранжировка песни «Inis Mona» с ведущей мелодией на основе старинной бретонской народной песни «Tri martolod», переигранной на десять рядов всеми кому не лень.
Тем не менее, по прошествии трёх лет стоит отметить, что после выхода «Slania» группа резко свернула с выбранного курса, что не было удачным решением. Поэтому, несмотря на имеющиеся недостатки, рецензируемый альбом на сегодняшний день остаётся объективно лучшим в дискографии Eluveitie. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 44417 |
Veidon anatlâ
Trireinos koilon monis pantos
Volevos kaion moricus
Ni têrsos tenkos sves nâus-anatia
In litaviâ votno-ûrâ
Mê anatlô
Qe tebô lama deivos skver-ollos
[English translation:]
Mumbling breath
Flowing through the loins of my pain
Plashing at the havens
Of homeless sailors
Mooring their soulships at the urgrounds shore
I breathe in
And touch the hand of the all-pervading
Laden with the burden of this life
The barque sails through endless waters
Deep and dark
Yet gestated pristinely and free
Escorting to the biding warmth
Of the womb
"I'm a bard do you not vouchsafe my secrets to slaves
I am a guide a judge if you sow you will labour"
3. Inis Mona
Welcome to the land of questions
Welcome to the isle of lore
Where the veil came crumbling down
There it all began,
The germination
Unveiling a cryptic door
There it was revealed
Hopes and aspirations
Unclosing an enthralled door
Escalate the sense
Enhancing to join the dawn
I close my eyes, Inis Mona
And reminisce of those palmy days
I moon o'er you, Inis Mona
As long as I breathe
I'll call you my home
20 years I have walked your barrows
Years of emulous youth
I followed the path of the wise
There it all was sown
The inspiration
Removing the seven seals
There it was revealed
Enigma of freedom
Unclosing an unseen door
4. Gray Sublime Archon
I raise my hand against ye, thief!
For we're accustomed to receive,
Not to give hostages
Hear these words! deeds are overt!
As chaos evolves
In worthless lies
A crucial congress
At saônes banks
Gray Sublime Archon I've been called
Through all these years I bore up
Now may we all stay the course
This day
I raise my hand against it all
I question now, did I fail?
Or retain our dignity
And shelter of this defilement?
5. Anagantios
[Instrumental]
6. Bloodstained Ground
What did I close in here?
I can't remember ever shedding tears o'spite
On this ground, cropping up the fatal frontline
Like a soot-blackened palisade yet
Impelled, void and abulic
Legions delineate an omnious skyline
As lifeless demons without soul
These insentient hosts abide
Engulfing war monger get away from here!
Trod ye the path of vast deceit?
Every piece of evidence was a lie
The war, the threat's a hyping fake
To move figures on the board!
Stain bibractes ground!
What do you see in me?
Do you breathe-in dreams?
What spurred you to come here?
An oneiric picture of beeing...
Like disaffected legions taken, lure
I wonder what lies, what threat or promise
Persuaded them to leave their home so far away
...did they really know?
As the carnyx roared aloud
I quaked not, yet just asked myself
How their hearts took the bait,
These sweetened words of bitter essence
Face to face with nameless foes
Scorching words, unspoken lorn
Unheard quests remain the ashes of the dead
Forsooth we'll bear the brunt
Upright in life or in death
Yet still the countless cries echo
In silenced caves of nothing
7. The Somber Lay
A murky presage roaming the land
To silence the skylarks chant
The somber kiss is at hand
To impart the crimson robe
Heed the darksome maid
Dancing across this equinox
To relegate persistence
As the bleak darkness grows
A cryptal impellent, devoted to the sublime round
Beholden for the boons of light
Retreating into quietness
We harken the somber lay
We sing the somber lay
Close your eyes and heed and vide
Then you shall see
The sphere revolves as it's promised
Flames flickering deftly
To banish the nipping air
The dark time is at hand
Lighted by bardic chant
Heed the darksome maid
To enwrap all in bleakness
A dark veil o'silence
As quiet insight buds
Darkness roaming the land
Long dead the skylarks chant
The dark vis usurped command
To impart the sallow robe
Sure a new light will come
The lifewheel is rotating onward
Given is the promise
Thus assertive we wear on
Life-given impellent, devoted to the sublime round
8. Slanias Song
catoues caletoi
urit namantas anrimius
ro- te isarnilin -urextont,
Au glannabi rhenus
Ad ardus alpon,
Tou' magisa matua
Tou' brigas iuerilonas
Budinas bardon
Clouos canenti
Anuanon anmaruon,
Cauaron colliton,
Adio- biuotutas -robirtont
Uolin cridili
Are rilotuten atrilas
A ulati, mon atron,
A brogi'm cumbrogon!
Exs tou' uradiu uorrobirt
Cenetlon clouision
Cauaron caleton
A blatu blande bitos biuon!
A ‚m' atriia, a ‚ma helvetia!
Tou' mnas et genetas,
Tigernias, tecas,
Tou' uiroi uertamoi
In sose cantle cingeton
In- gutoues -beronti.
Cante cladibu in lame
Exsrextos canumi:
[English translation:]
Grim battles
Against countless foes
Have steeled you
From the shores of the Rhine
To the top of the Alps,
Your fair meadows,
Your rank heathlands
The choirs of bards
Sing the glory
Of the undying names
Of fallen heroes,
That gave their lives,
Their blood
For the freedom of their fatherland.
Oh Sovereignty of my fathers
Oh land of my countrymen!
From your root sprang
A glorious nation
Of dure heroes.
Oh dulcet blossom of the living world!
Oh my fatherland, oh my Helvetia!
Your woman and maids
Noble and fair,
Your highest men
To this bravesong
They join in
The sword in my hand
Stand up and sing:
9. Giamonios
[Instrumental]
10. Tarvos
In a virgin world primeval
A newborn bullcalf emerged
Wondrous and celestial
Three cranes to be its witness and droves
Its honour mantled the face of the earth
A blessing unleashed to the earth
Unseathed the embodiment of life
Tarvos - the embodiment of life
Tarvos - the genesis of time
The earthy heathlands roamed by esus
Questing condign sacrifice
A divine yearning hushed by the prodigy
Three cranes to wake up the slumbering taur
To warn him 'gainst the imminence of a huntergod ravenous
"A drawn struggle through innominate days
As ultimately the sword of esus
Pierced the bulls heart
Three cranes to lament as its blood laves
Creation wept under an eclipsing sun
As gloom descended upon world
Three cranes to catch a drop of blood
And leave far away..."
A blessing depraved from the world
As snow fell for the first time on earth
Three cranes returned
Pouring out the blood
To the ground of tarvos' death
And out of nothing
The soil sacrified, the divine bull was reborn
Under a newborn sun nature rejoiced
Thus spring came back on earth
Overcame the brumal reign
Through esus came back
To fell the bull, the eternal cycle has begun
Tarvos - will always be slain
Tarvos - ever to be reborn again
11. Calling The Rain
A nexus fruition
Whirling cognition
Ulterior, the failing of words
A pageant to leave me bewildered
Lurch at the sight of the clandestine ascendancy
Pervading anima
An awe-struck principle, an adytum to find our home
Long for the rapture again
Crave for the pristine light
Vastness engulfing the soul
Unfurling this truth, an orbit in sovreignity
Sown into deep darkness
The grain has to die, perish to bestow new life
A vis major painting a rapturous view
Heralding a vivid thema
Heed, it's like calling the rain
It's like bearing in pain
Like embracing life an decaying in death
Heed, it's like calling the rain
It's like the caress of a mother
Like life to go withered, a perennial pneuma
I will not forget what I arose from
Decidual the forests proclaim
The glory primal, the rapturous supremacy
Vanquishing the vile
Burgeoning beyond, bearing the essence of life
Crave for the rapture again
Long for the pristine light
12. Elembivos
The light, the life, the strength, the harvest, gratefulness
In four moons the antlered on will go to rest