|
|
|
Dol Ammad
« Ocean Dynamics »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Thalassa Dominion I
|
| 2 | Thalassa Dominion II
|
| 3 | Thalassa Dominion III
|
| 4 | Thalassa Dominion IV
|
| 5 | Solarwinds
|
| 6 | Descent
|
| 7 | Lava
|
| 8 | Aquatic Majesty
|
| 9 | Liquid Desert
|
| 10 | Heart Of The Sea |
|
Thanasis Lightbridge – synths & drums on 6
Dim – guitars
Nick Terry – bass
Alex Holzwarth – drums & percussions
D.C. Cooper – guest vocals on 8
vocals:
Mary Palaska – soprano
Kortessa Tsifodimou – soprano & solo vocals
Alexandra Voulgari – soprano
Vicky Alexaki – alto
Sofia Patsi – alto
Maria Stolaki – alto
Ntina Strani – alto
Alexandros Barmpas – tenor
Panos Iampoultakis – tenor
Themis Mpasdekis – tenor
Anestis Papageorgiou – tenor
Kyriakos Chouvardas – bass
Petros Moraitis – bass
Yiannis Tsalouhidis - bass
|
|
Music composed and arranged by Thanasis Lightbridge
Lyrics by Thanasis Lightbridge and George Harisopoulos
Recorded, mixed and mastered at “Theeta” Studio Thessaloniki
Produced by Argy Stream and Thanasis Lightbridge
Artwork by Andrew Ostin
Photos by Manos Papadopoulos and Aggelos Zymaras at “Stereosis” Studio Thessaloniki
Make up by Frida Georgiou sponsored by Clarins Cosmetics
Layout and art direction by Thanasis Lightbridge, Kortessa and Stamatis Kritikos
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Проект, созданный греческим музыкантом Фанасисом Лайтбриджем, играет музыку, аналогов которой я вот так с ходу и не припомню. В синтетическую электронную основу в духе SPACE, создаваемую лидером группы, встроена хэви-металлическая ритм-секция и жесткие гитарные риффы и на все это наложены хоралы в исполнении академического хора a-la THERION. Впечатление все это создает довольно странное. Например, гитарные партии в исполнении Димитриса Макрантонакиса носят явно прогрессивный характер, равно как и барабаны Алекса Хольцварта, который стучит здесь словно бы сам по себе, придумывая самые разные сбивки в каком-то собственном ритме. Сам маэстро Фанасис переходит от космической атмосферы к совершенно ди-джейским сэмплам и чуть ли не EBM, меняя звук своих синтезаторов от возвышенно-аристократического до едва ли не брутального, а в это время певцы вовсю демонстрируют школу классического хорового пения. Картина складывается до того непривычная, что даже спустя добрый десяток прослушиваний я не могу полностью определиться со своими впечатлениями. Здесь все мелькает как в калейдоскопе: начавшись как пауэр-металлический боевик “Solarwinds”, например, в процессе развития теряет гитарную составляющую и вот уже звучит нечто, напоминающее электронный ремикс на него же. Про “Thalassa Dominion” в четырех частях лучше просто промолчать – в хитросплетениях этого опуса сам черт себе не только ноги переломает, но и рога пообломает. “Descent” – вообще напоминает что-то из синти-попа, “Lava” – из индастриал, а голос Ди Си Купера в “Aquatic Majesty” превращает ее в настоящую фантасмагорию: только там может быть так перемешан прогрессив-метал, синти-поп, EBM и неоклассика. Как эксперимент работу г-на Лайтбриджа следует, наверное, признать интересной. В конце концов, почему бы и не попробовать перемешать самые, казалось бы, несовместимые ингредиенты и не посмотреть что из всего этого получится. Тем более, что удалось заполучить себе в помощники весьма именитых музыкантов. Но все же, уж слишком перегруженными оказались аранжировки и слишком невнятными основные линии. Уху практически не за что ухватиться и взять себе за ориентир. Прогрессивность ради прогрессивности и эксперимент ради эксперимента не дали какого-то определенного результата. Мистичность сюжета теряется за хитросплетениями музыки, старания хора тонут в паутине электронных волн, а хэви-метал сталкиваясь с синтетической музыкой подобно положительному и отрицательному заряду дают нечто нейтральное и не очень жизнеспособное… По крайней мере пока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй полноформатник греков вышел немного более интересным и сбалансированным, чем первый. Музыка группы претерпела небольшие изменения, в частности, были добавлены элементы New Age. Теперь Dol Ammad напоминают смесь Enigma и Therion, разбавленную электронными сэмплами. В итоге звучание стало спокойнее, появились неплохие медленные, задумчивые вставки с участием очень красивого женского вокала. Космическая атмосфера никуда не исчезла, а стала еще более выраженной. Иногда заметно появление различных народных инструментов, делающих музыку разнообразнее и насыщеннее. Гитарные партии исполнены в различных стилях. Теперь музыканты не ограничиваются одними пауэр-риффами, добавляя элементы хэви-метала и прогрессива. Хоровой вокал звучит все так же помпезно, но местами утомляет и вызывает скуку. Хочется также отметить заметный прогресс греков в совмещении различных стилей. Хоть им еще и далеко до идеала, но то, что альбом стал более понятным и слаженным, уже неплохое достижение. Теперь здесь даже можно выделить пару неплохих композиций: задумчивую и красивую "Thalassa Dominion" и неплохой оперный "боевик" "Liquid Desert".
Следующий за "Ocean Dynamics" ЕР исправит многие ошибки и упущения этой работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6614 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет