Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

!T.O.O.H.!


« Rad a Trest (Order and Punishment) »



!T.O.O.H.! "Rad a Trest (Order and Punishment)" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Earache Records
Elitist Records

Оценка

9

/10





N Название
1Al-Amin (Aneb Jak Vycakat Jelito) 04:48
2Analyza Zahnedy 03:05
3Konec Kontinentalniho Kontejneru 03:27
4Hanicka - Pribeh Nebozacky (Aneb Co Se Stalo U Slepeho Koryta) 03:19
5Abu-Hassan 03:23
6Rad A Trest 04:26
7Ja Samaritan 02:40
8Padaji, Piskaji 03:39
9To Je Jizda Bozinku 02:44
10Kali 05:11
Total playing time: 36:42
Состав группы->
Josef Veselэ (Humanoid) - vocals, guitars
Wokis - guitars
Petr Svoboda (Freedom) - bass
Jan Veselэ (Schizoid) - drums, vocals
Информация
Released on December 12th, 2005 on Earache Records/Elitist Records.

Order and Punishment is the English title.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧехи опять на коне. Типично славянская мощь воображения выдает их с головой. Расцвет техно-джаз-грайндовой мысли этого необычного коллектива пришелся именно на этот альбом, после которого они, к сожалению, прекратили свое существование. Вдвойне жаль, ибо «Rad a Trest» является огромным шагом вперед по сравнению с диском 2003 года. Это прорыв как в технике игры так и в эмоциональном компоненте, не забудем еще и немаловажный фактор продакшена. Значит, так: берем диковатые гитарные импровизации и немного разбавляющие их басовые конвульсии и поливаем получившиеся конструкции грайндовой с некоторым привкусом джаза ударной эссенцией.
Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление в виде цитаты: “Доктор Борменталь, умоляю вас, мгновенно эту штучку, и если вы скажете, что это... Я ваш кровный враг на всю жизнь”.
Вот в умело подобранных в нужный момент трапезы «штучках» для гурманов и недорезанных аристократов от дэт-грайнда и состоит вся сила и прелесть группы с «неудобным» названием !T.O.O.H.! Включив «Rad a Trest», вы будете оперировать исключительно горячими закусками, в которых не останется ни грамма технического холода, зато будет довольно много ярчайших мелодий, ударных партий всех инструментов и вообще тепла и разухабистой праздничности. На предыдущем альбоме гитары сливались в приятную, густую и питательную смесь, ну а тут стало больше и четкости и одновременно драйва – сразу становится ясно, что вбирающие в себя тонны мелодики соло исполняются избранными. «Rad a Trest» подарил благодарным слушателям также и увесистую долю соло для баса, поводы для которых появляются и появляются на протяжении альбома, потому что все песни – это поля авангардных боевых действий, на которых не принято скучать. Наконец, без чего, молотобойного и одновременно жутко непредсказуемого, не может быть (прогрессивного) дэт-грайнда? Ответ напрашивается сам собой, и Jan Veselý не заставит долго ждать мощного интеллектуального драмминга: несколько плоский саунд малого барабана как раз подходит для грайндовых колотушек, не умолкают бас-бочки, а тарелки завершают картину эксцентричного погрома.
В сравнении с гигантами Lykathea Aflame (Lykathe), в музыке !T.O.O.H.! нет грандиозности и атмосферности, однако общее заметно в очень разудалых мелодиях, которые все-таки временами сливаются в кашу, благодаря грайндкоровому хаосу, а также хоровых подпевках. Все ожидания полистиличности оправдались: команда на деле осуществляет синтез техно-дэта, грайндкора, фолка и джаза. Да, чуть не забыл – все тексты на чешском, на альбоме нет не то что гроулинга, но и скриминга, а бал правит задорный базарный крик.
Среди композиций, наилучшим образом отражающих суть альбома и неповторимое лицо группы накануне ее распада, можно назвать “Analyza Zahnedy” с разбитным припевом, в котором сразу прочитывается этнический окрас, “Rad a Trest” (здесь виртуозная игра риффами просто неописуема) и мощнейший раздолбайский гимн “Kali”, вторую половину которого занимает исключительный инструментал (переплетение гитарного и басового соло под неудержимое буйство ударных) – что называется, так уходят герои…
Приятно, что у такой нестандартной команды как !T.O.O.H.! получилось по-настоящему незабываемое прощание. Так богато дэт-грайнд звучит крайне редко. Это, можно сказать, его потолок. Настоятельно рекомендуется.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 фев 2008

Часто бывает так, что признание обходит стороной некоторые по-настоящему заслуживающие этого коллективы. В нашем случае мы говорим о команде, самоотверженные труды которой на ниве взращивания органичного синтеза progressive/technical и death/grind, были оценены по достоинству лишь немногими. Надо признать, что коллаборации такого вида очень неудобны для восприятия, но тем сильнее мощь чистого искусства, явственно проступающая на фоне дикой инструментальной оргии. При прослушивании, прежде всего, сталкиваешься с ментальным давлением, истинно славянской, гармонической авангардности, где немалую роль играет истерично-говорящий или вкрадчиво-орущий вокал. Ударник цементирует тылы основательной, и вместе с тем чрезвычайно репульсивной манерой, где встречаются чешские традиции death/grind и джазовые интерпретации. Для поклонников музыки Альфреда Шнитке на данном альбоме уготованы соединения малоупотребимых вместе размеров, создающих по-эстетски рваный контекст ритмового движения. Музыка на этой записи сравнима с вихрем, увлекающим за собой в бурное течение неудержимой силы. Возможно кто-то скажет, что подобный материал предназначен, преимущественно, музыкантам, но высокие формы искусства никогда не бывают доступны и просты - это аксиома.
CORONEROUS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2010


~



просмотров: 11400    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом