Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 сен 2022 : DESPISED ICON отметят юбилей особым ЕР
7 ноя 2021 : Ранние альбомы DESPISED ICON будут переизданы
6 фев 2020 : Обучающее видео от DESPISED ICON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Despised Icon


« The Healing Process »



Despised Icon "The Healing Process" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Core


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1Bulletproof Scales
2Silver Plated Advocate
3Immaculate
4Warm Blooded
5Retina
6The Sunset Will Never Charm Us
7As Bridges Burn
8Harvesting The Deceased
9End This Day
Состав группы->
Alex Erian - vocals
Steve Marois - vocals
Eric Jarrin - guitar
Yannick St-Amand - guitar
Sebastien Piché - bass
Alex Pelletier - drums
Информация
Released April 5th 2005
Тексты песен
1. Bulletproof Scales

Carry the burden, sedated by a clouded moment
As strength fades away, self-pity turns into nauseating grief
Desecrate my frail lungs and limbs
Anatomical balance tarnished
Affliction's kiss
Somatic functions inhibited
I stand tall to endure suffering then collapse in aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Порой бывает трудно взвешенно оценивать релизы, находящиеся в тени своих более зрелых и успешных последователей. В данном конкретном случае имеется в виду попытка рассмотреть с индивидуальной стороны второй релиз канадской банды Despised Icon, носящий название “The Healing Process”, абстрагируясь от влияния самого успешного во всех планах “The Ills of Modern Man”. “Всё познаётся в сравнении”, - про это в данном случае лучше забыть, и выкинуть из головы все мысли об остальных релизах команды.

Почти всё творчество канадцев есть успешный поиск гармонии между плотным хардкором и техничным дэтом, где, если одна составляющая и угнетает другую, то это идёт лишь на пользу, а не во вред. “The Healing Process” есть само ядро, золотая середина, где уже нет разбрасывания костей дебюта (это не говоря про вокальную линию), но ещё не привита нордическая серьёзность и “метальность” последователя. Цель – добиваться результата не за счёт выхода за рамки, не за счёт крушения неких абстрактных барьеров (об обломки которых так легко спотыкались отдельные банды), а работать на результат в рамках отдельного взятого стиля, развивая его в верном русле. По сути, этим альбомом ребята решили показать, как правильно смешивать “дэт” и “кор”, чтобы на выходе получился самодостаточный, адекватный в пропорциях материал, а не гремяще-ухающая шняга, годная лишь для моша стаи орангутангов.

Вот, вроде бы, одни и те же ходы из песни в песню, но раз за разом выстраивающиеся в поразительной брутальной гармонии звуков – перекрестный огонь вокалов, упругие брейки, шквальная дэт-составляющая и животный кач коровой основы есть тот простой материал, из которого требуется выстроить нечто непростое, давящее на слух, а не на психику. Умеренное дозирование ингредиентов даёт на выходе разнообразие эффектов, а маткоровый флёр вносит здоровую сумятицу в наполнение релиза, не нанося острых порезов полотну. Всё просто, как два банана: хотите ада и канонады – вам в помощь “Warm Blooded” и “Retina”, едва ли не на четверть состоящая из сплошного бластинга; необходима интрига и атмосфера – “Immaculate” даст как жару, так и прохладу акустики; нужна лёгкая промывка мозгов? “The Sunset Will Never Charm Us” и “Harvesting the Deceased” выбьют почву из под ног…

Пусть не на всё случаи жизни, но адреналина ради, - альбом даёт выход эмоциям, попутно заряжая бешеной энергетикой. Пусть ещё техника не достигла заоблачных высот, зачастую представляя собой топтание на месте, пусть Alex Pelletier ещё только пытается сотрясти шаблоны игры на ударных, пусть ещё нет законченных лихих боевиков уровня “The Furtive Monologue”, но одно неоспоримое преимущество “The Healing Process” имеет – 100 % заполнение музыкального пространства. При всех своих положительных чертах и преимуществах “The Ills of Modern Man” и, в особенности, “Day of Mourning” страдали холостыми прострелами гитар, из-за чего на этих альбомах зияли нехилые пустоты, провалившись в которые единожды, можно навсегда расхотеть сталкиваться с этими творениями.

Несмотря на то, что вершиной дискографии группы многими считается ”The Ills of Modern Man” (да и сам я был не прочь восхвалить его в своё время), я посмею высказать мысль, что “The Healing Process” ничем ему не уступает, выглядя пусть менее серьёзным, но подкупая непосредственностью и теплотой подаваемого материала.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 мар 2011

На своем втором альбоме Despised Icon играют зажигательную смесь из grindcore и death-metal, где гроул и местами характерный для hardcore вокал сплетены вместе с высокотехничным, почти машиноподобным звучанием гитар и ударных. Ударник Алекс Пелетье, если он и в самом деле исполняет все партии на альбоме сам, обладает каким-то нечеловеческим мастерством выдавать ультрабыстрые бластбиты, не уступающие в скорости гитарным партиям. Впрочем, на альбоме есть место и более спокойной игре. Многие композиции, такие как «Silver Plated Advocate» или «End This Day» построены так, что grindcore зарубы только разбавляют жесткое death-звучание, но не играют значительную роль. На протяжении всего альбома звучание остается одинаково «колючим» и высокотехничным, звук постоянно испытывает на прочность сознание, выдавая разнообразные тяжеленные риффы и меняющийся друг с другом вокал обоих вокалистов. Отличная, агрессивная высокотехничная работа.
Xaoc CPS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 фев 2008


~



просмотров: 17349    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом