|
|
|
Winger
« Winger »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Madalaine
|
| 2 | Hungry
|
| 3 | Seventeen
|
| 4 | Without The Night
|
| 5 | Purple Haze
|
| 6 | State Of Emergency
|
| 7 | Time To Surrender
|
| 8 | Poison Angel
|
| 9 | Hangin On
|
| 10 | Headed For A Heartbreak
|
| 11 | Higher & Higher |
|
Kip Winger – bass guitar, vocals
Reb Beach – guitars, vocals
Rod Morgenstein – drums, vocals
Paul Taylor – keyboards, vocals
Additional personnel
Dweezil Zappa – left side guitar solo on "Purple Haze"
Beau Hill – additional vocals
Ira McLaughlin – additional vocals
Sandra Park – strings
Rebecca Young – strings
Hae Young Ham – strings
Maria Kitsopoulos – strings |
|
Produced and engineered by Beau Hill
Assistant Engineers: Noah Baron, Jimmy Hoyson
Technicians: Bob Schwall, Bob Caputo
Digital Editing: Stephen Bernben
Recorded and mixed at Atlantic Studios, NYC
Mastered at Sterling Sound, NYC by Ted Jensen
Cover art and design: Dan Hubp
Photography: Steven Selikoff |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом сольного проекта Кипа Вингера, до этого игравшего на бас-гитаре в группе Элиса Купера. Музыкантам удалось избежать заезженных клише и записать действительно свежий и хитовый альбом. Самые удачные быстрые номера "Madalaine", "Hungry" и "Seventeen" быстрые, громкие и запоминающиеся, баллада "Headed For A Heartbreak" выполнена в духе Kansas. Kip Winger проявил себя как замечательный вокалист, остальные участники группы тоже музыканты высокого уровня, особенно гитарист и соавтор большинства песен Reb Beach. Один из лучших дебютов в мелодичном хард-роке (сознательно избегаю термина hair metal, ибо этот стиль группа Winger переросла). |
|
|
| |
| | | |
| |
Басист Элиса Купера Кип Уингер в 1988 году выпустил первый свой самостоятельный альбом. На самом деле, чуть уточню стилистику дебютника - слушатель услышит глэм-метал с небольшим налетом хэви-металического саунда и в то же время лиричности вокала Кипа Уингера, из-за чего музыка звучит не похоже и порой необычно на фоне тех же Alice Cooper, Kiss, Ratt или Motley Crue. Более того, техника игры музыкантов здесь тоже несколько сложнее, чем у классического глэма, особенно это заметно в игре лидер-гитариста и мощнейших плотных ударных. В целом, звук получился отличным: тяжелым и кристально чистым, с четко прописанным вокалом. Мелодически альбом тоже шире традиционного глэм-метала. Особенно это проявляется в таких отличных среднетемповых мелодик-металических вещах, как «Madalaine» и «Hungry», которые удачно могли бы вписаться в творчество, скажем, Pretty Maids, у которых встречались похожие по настрою песни. Глэмстерские же настроения наиболее удачно выразились в ярких и хитовых «Seventeen» и «Time to Surrender», а также в забойном боевике «Poison Angel». Немного смазанными получились лишь две песни - баллада «Without the Night» с красивой мелодией, но слишком приторным исполнением и слишком простая мелодически «Hangin' On». Но в остальном альбом очень хорош, оставляет после прослушивания лишь приятные впечатления. В первую очередь, фэнам «волосатого» метала и Элиса Купера стоит ознакомиться с этим творением. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15233 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет