|
Давно это было, лет двадцать пять, а то и более тому назад. Тогда "Get A Grip" - это было последнее, что мы могли услышать у Aerosmith из дошедшего до нашей глубинки. Альбом впечатлял своей масштабностью и грандиозностью программы в целом и едва ли не каждой композицией в отдельности. Не скажу, что я являлся законченным фанатом этой группы, но всё, что эти парни сделали с 1975 года ("Toys In The Attic") по 1987-й ("Permanent Vacation"), включая двойной концертный "Live" 1978 года, у меня на виниле на тот момент имелось. Раннее творчество Aerosmith мне нравилось без всяких оговорок.
"Get A Grip" - это был первый диск группы на CD ("Pump" появился чуть позже), что в середине 90-х мы могли приобрести за достаточно небольшие деньги. Однако было в его содержании нечто, что создавало лично для меня непреодолимую преграду, природу которой до поры осознать никак не удавалось. Со временем понимание этого явления пришло - его программа была невероятно мощная, музыканты играли настолько сильно, что эта их музыка отчасти отфильтровывалась где-то в подсознании и пролетала мимо. Гитаристы потрясали филигранным владением инструментами, вокал Стивена Тайлера запредельно экспрессивен, саунд представлялся насыщенным сверх всякой меры. Не зря говорят, когда хорошего слишком много - это уже не очень хорошо.
Даже сейчас альбом воспринимается излишне шумным, в какой-то момент от него начинаешь уставать. Если, скажем, после "Get A Grip" послушать что-либо уровня "Night In The Ruts", в определённом смысле это становится противоядием. В общем, мнение об этом одиннадцатом номерном диске легендарной бостонской группы у меня сформировалось ещё в те самые 90-е и с тех пор мало что изменилось.
Всё более увеличивающиеся зазоры между отдельными релизами у коллективов масштаба Aerosmith или The Rolling Stones, чьи программы звучат по часу и более, это, пожалуй, даже плюс в их пользу. Каждый подобный релиз становится событием, как бы вы к нему ни относились.
"Get A Grip" стал четвёртым и последним по счёту студийным альбомом Aerosmith, вышедшим на Geffen Records (первым, напомню, был "Done With Mirrors", 1985 г.) после воссоединения группы в классическом составе. К 1993 году группа вернулась в когорту монстров рока, чему способствовал мультиплатиновый успех "Permanent Vacation" и "Pump". И, разумеется, неизменный продюсер Брюс Фэйрбэйрн (Bruce Fairbairn). Изначально программа нового диска состояла из 12 треков и планировалась к релизу осенью 1992 года. Однако исполнительный продюсер Джон Калоднер (John Kalodner), представляющий интересы Geffen Rec., посчитал, что ей, программе, недостаёт разнообразия и ударных номеров, способных возглавить ротации на FM-радио. Для чего предложил на усмотрение самих музыкантов привлечь пару проверенных опытных авторов. Группа была вынуждена поменять планы и вернуться в судию вместе с Десмондом Чайлдом. Выход альбома был отложен до следующей весны, а его трек-лист пополнился блокбастерами "Flesh" и "Crazy".
В общем, подготовка "Get A Grip" заняла невероятно много времени. И хотя основной авторский тандем команды (S. Tyler - J. Perry) пребывал в отменных кондициях, к созданию отдельных номеров привлекались силы со стороны: Джек Блэйдс (из Night Ranger) и Томми Шоу (Styx) в композиции "Shut Up And Dance", давнишний приятель музыкантов Aerosmith Д. Чайлд в "Flesh" и "Crazy", Джим Вэлланс в "Eat The Rich" и "Get A Grip". И хотя новый альбом рассматривался как более сложное продолжение "Pump", его центром притяжения оказались так называемые пауэр-баллады, формат, почему-то считающийся более простым в плане исполнения. "Amazing", "Livin' On The Edge", "Crazy" и "Cryin'" являются украшением альбома. И с этим мало кто станет спорить.
За счёт нескольких бонус-треков, которыми наши домощенные "пираты" дополнили тот CD, общее звучание диска растянулось почти до 80 минут. Это было слишком. Видимо, потому программа "Get A Grip" для меня, признаюсь, начинается с четвёртого номера "Fever". По ритмике эта песня напоминает мне "No Surprize" Aerosmith из их "Night In The Ruts" (1979 г.). Экстремально-хулиганский текст С. Тайлера в "Fever", который он в относительно сдержанной манере проговаривает под неистовый гитарный напор, пожалуй, исключение из общего тематического порядка:
"Мы не в силах сбежать от неприятностей -
Нет такого места поблизости,
Но если мы проделаем это со скоростью звука,
На заднем сиденье моей машины
Кто-то оставит "икру"..."
Брюс Фэйрбэйрн, уже упомянутый ранее, все те успешные годы корректировавший творчество группы, подспудно добавлял в звучание Aerosmith изрядную толику попсового лоска. Допускаю, что сами музыканты этого даже не замечали, но со временем грубый хард-блюз-рок с нарочитой угловатостью бостонского квинтета пришёлся по душе даже американским домохозяйкам. Главным образом благодаря душевным переживаниям изнеженных персонажей сюжетов Стивена Тайлера и целому ряду видеоклипов, удачно и своевременно сработанных кинорежиссёром Марти Каллнером.
"Livin' On The Edge" - один из весомых козырей этого альбома, представленный дуэтом Тайлер-Перри с участием Марка Хадсона, одного из элитного трио пафосного семейного проекта The Hudson Brothers, представлявшего собой своеобразный ответ более известному и более многочисленному семейному образованию из конца 60-х - начала 70-х годов The Osmonds. Эта роскошная баллада была первым синглом Aerosmith, вышедшим за месяц до релиза самого альбома (18 позиция по версии Billboard Hot 100, но чуть позже - первое место в чарте Billboard Album Rock Tracks), ставшая одним из гимнов концертного репертуара группы в середине 90-х годов. Как считали некоторые авторитетные муз. эксперты того времени, задуманная С. Тайлером под впечатлением от молодёжных волнений 1992 года, бурливших в Лос-Анджелесе, что отчасти показано в клипе М. Каллнера с участием подросшего Эдварда Ферлонга ("Терминатор II"). Впрочем, самым запоминающимся моментом этого видеоролика стал эпизод с Джо Перри, самозабвенно исполнявшим свою сольную партию на железнодорожном пути с неотвратимо накатывающим на него грузовым составом.
Кстати, беспорядки в Л.А. были связаны с жестоким избиением полицейскими чернокожего парня, что нашло отражение в таких строчках С. Тайлера:
"Что-то с сегодняшним миром не то,
Тускнеет свет лампочки,
Того и гляди обрушится небо.
Если ты настолько мудрец,
Что можешь кого-то судить по цвету кожи,
Тогда, мистер, вы лучше, чем я..."
Существует версия, что строчку "Тогда, мистер, вы лучше, чем я" ("Then mister, you're a better man than I") С. Тайлер позаимствовал у группы The Yardbirds. Так называлась их стартовая песня пластинки 1965 года "Having A Rave Up With The Yardbirds". Так ли это, или не более чем случайное совпадение, знает лишь сам С. Тайлер.
Подростковую тему лидеры Aerosmith развивают и в некоторых других своих творениях. Как, скажем, в номере "Cryin'" при участии Тейлора Родса, известного по сотрудничеству с рок-командой Kix, часть репертуара которой составляют песни Т. Родса. В клипе "Cryin'" впервые появляется 16-летняя Алисия Сильверстоун, будущая кинодива Голливуда. Позднее она же последовательно засветится ещё в двух роликах с песнями Aerosmith ("Amazing", 1993 г. и "Crazy", 1994 г.).
Банален сюжет подростковой влюблённости в номере "Cryin'". Его стержневая мысль "я плакал, когда встретил тебя, теперь я пытаюсь забыть тебя" рефреном растекается по всему треку. Этим, собственно, в течение всего клипа занята милашка Сильверстоун. И пусть даже текст С. Тайлера не соответствует сюжету ролика, за эти видео-миниатюры, где зритель имеет возможность поочерёдно лицезреть сексапильную Алисию и пятёрку музыкантов с расхристанным Тайлером, группа главным образом и завладела сердцами юного поколения. На MTV без устали крутили клип за клипом сутками напролёт. Надо признать, это привлекало и впечатляло не только подростков.
Композиция "Crazy" (как, в общем-то, и "Livin' On The Edge") уже в 1994 году стала лауреатом премии Грэмми. Но не все, должно быть, знают, что одна из первых вариаций этой баллады готовилась ещё для "Permanent Vacation", но по каким-то причинам в ту программу не попала. Теперь, доработанная и с иной аранжировкой, стала суперхитом.
Если абстрагироваться от сюжета клипа, содержание текста этой песни есть не что иное, как отчаянный призыв молодого человека к своей легкомысленной подружке, собравшейся ловить удачу в Голливуде. Тривиальная история, каких музыканты всех времён предложили миру десятки, если не сотни. Далеко не все, правда, смогли это проделать так доходчиво, как С. Тайлер.
Ещё один шедевр под названием "Amazing" был задуман Стивеном Тайлером и Ричардом Супой аж в 1991 году, когда фронтмен Aerosmith проходил очередной курс реабилитации от наркозависимости. Актуальная для Тайлера тема, наверное, никак не могла не быть отражена в его песенной поэзии:
"Я уверял себя, что на верном пути,
Но моими попутчиками оказались не те,
И лишь мой ангел-хранитель
Видел меня насквозь.
Были времена в моей жизни,
Когда я лишался рассудка,
Пытаясь превозмочь эту боль,
Порой доходил до края, падая на пол.
Мне казалось, что выход всегда где-то рядом,
Но никак не мог отыскать эту дверь.
Мне надоело обманывать самого себя -
Я просто хотел умереть.
Это удивительно!
В одно мгновение ты начинаешь видеть свет.
Это удивительно!
Когда наступает момент
И ты понимаешь, что худшее позади.
Это удивительно!
Моя сегодняшняя молитва
Для очерствевших сердец".
Идея песни (скорее, несвязные мысли) "Eat The Rich" возникла в сознании Стивена посреди ночи. Но поначалу к пришедшим в его голову словам не удавалось подобрать подходящую мелодию, размер такта, тональность. И тогда продюсер Фэйрбэйрн подключил к авторскому дуэту Тайлер-Перри буксир в лице канадского композитора Джима Вэлланса (среди его клиентов череда звёзд первой величины: Брайан Адамс, Род Стюарт, Роджер Долтри, Элис Купер, Тина Тёрнер, Джо Кокер, Kiss и даже Scorpions c Оззи Осборном).
Из воспоминаний Дж. Вэлланса: "..."Eat The Rich" была завершена в моей домашней студии в Ванкувере. Стивен пытался что-то выжать из моего Korg M1, нещадно молотя по клавишам и что-то там себе бормоча, вот откуда взялось ощущение "джунглей". Наконец Джо нащупал основной рифф к куплетам, а я добавил нисходящую гитарную фразу в два аккорда к тому, что нашёл Джо. Стивен начал делать попытки вписаться со своим лепетом, но как часто этот его лепет становился текстом будущих хитов!.."
Втроём они тогда справились, однако в целом номера программы "Get A Grip" давались группе с трудом. Стержневой в концепции альбома стала нарко-тематика. И это было объяснимо, к этому времени музыканты, и главным образом С. Тайлер, после тяжёлых для них 80-х годов, когда все они порознь или всем составом подвергались нарко-напасти, наконец-таки были в полном порядке.
Основной же задачей авторского вспомогательного отряда являлось продвижение песен группы в радио-ротациях Америки и Европы. А клипы на лучшие из них с участием самих музыкантов в течение нескольких последующих лет беспрерывно крутились в программах MTV по всему миру, что позволяло подрастающему поколению таким путём прикоснуться к творчеству великой группы. Теперь уже сам альбом вряд ли возможно рассматривать без этого видеоряда, как неотъемлемого приложения к его программе.
Неудивительно, что среди нынешних поклонников Aerosmith наберётся немало таких людей, кто моложе тех песен, что составили программу "Get A Grip".
И эта армия год от года только растёт, становясь при этом всё моложе и моложе. |
|
|
| |
Альбом был в свое время здорово раскручен на MTV, и песни, на которые были сняты клипы с очаровательной Алисией Сильверстоун, действительно очень неплохи – «Livin’ on the Edge» («Ты живешь на краю и ты точно упадешь»), «Cryin’» (просто супергимн любви, дающей одновременно и удовольствие, и боль), «Crazy» (хороший медляк, но меня, например, она достала – правда, в клипе есть еще дочь Тайлера, не менее великолепная брюнетка Лив), «Amazing» (красивая композиция о том, что после плохого будет и хорошее). Но, пожалуй, больше ничего суперского на альбоме-то и не записано. Да, пусть говорят, что Aerosmith – это звезда первой величины в роке, замешанном на тяжелом блюзе (или что у них там?), но вот этот альбом (первый, который я у них прослушал, так что сравнивать мне было не с чем) в своей цельности (если таковая имеется) меня не зацепил. Кроме вышеупомянутых хитов, еще как-то запоминаются веселая «Eat the Rich» с призывом: «Жрите богатых. Они больше ни на что не годны», озорная «Flesh» с какими-то космическими звуками в конце, «Walk on Down» с вокалом Перри (правда, запоминается она именно потому, что поет не Тайлер) и «Shut Up and Dance». Остальные такие же заводные и драйвовые, но все равно какие-то больно похожие друг на друга, даже тексты все почти на одну тему, об одной из неотъемлемых частей рок-н-ролла, о сексе – о чем же еще? Впрочем, эта похожесть, возможно, связана с попыткой сделать альбом концептуальным – на это указывают интро и завершающая композиция. |
|
Eat The Rich
Well I woke up this morning
On the wrong side of the bed
And how I got to thinkin'
About all those things you said
About ordinary people
And how they make you sick
And if callin' names kicks back on you
Then I hope this does the trick
Cause I'm a sick of your complainin'
About how many bills
And I'm sick of all your bitchin'
Bout your poodles and your pills
And I just can't see no humour
About your way of life
And I think I can do more for you
With this here fork and knife
Chorus:
Eat the Rich: there's only one thing they're good for
Eat the Rich: take one bite now - come back for more
Eat the Rich: I gotta get this off my chest
Eat the Rich: take one bite now, spit out the rest
So I called up my head shrinker
And I told him what I'd done
Said you'd best go on a diet
Yeah I hope you have some fun
And a don't go burst a bubble
On the rich folks who get rude
ÔCause you won't get in no trouble
When you eats that kinda food
Now their smokin' up the junk bonds
And then they go get stiff
And they're dancin' in the yacht club
With Muff and Uncle Biff
But there's one good thing that happens
When you toss your pearls to swine
Their attitudes may taste like shit
But go real good with wine
Chorus
Wake up kid, it's half past your youth
Ain't nothin' really changes but the date
You a grand slammer, but you no Babe Ruth
You gotta learn how to relate
Or you'll be swingin' from the pearly gate
Now you got all the answers, low and behold
You got the right key baby but the wrong key ho, yo
Believe in all the good things
That money just can't buy
Then you won't get no belly ache
From eatin' humble pie
I believe in rags to riches
Your inheritence won't last
So take your Grey Poupon my friend
And shove it up your ass!
Chorus
Eat the Rich: there's only one thing they're good for
Eat the Rich: take one bite now - come back for more
Eat the Rich: don't stop me now I'm goin' crazy
Eat the Rich: that's my idea of a good time baby
Get A Grip
Chorus:
Got to get a grip
Skin and bones, it ain't such a pity
If you think I'm vein, better shut ya lip
I can't explain how to be fat city
You gotta live large, gotta let it rip
Skin and bones, it ain't such a pity
Don't cha gimme no flack, honey shut ya lip
Ya gotta have stones if you're living in the city
If ya wanna hang loose gotta get a grip rip
Once upon a crime I thought I was cool
but I don't want to brag
Once I crossed the line I think I musta
zigged when I shoulda zagged
Chorus
Same old same old every day
if things don't change you're just gonna rot
Cause if you do what you've always done
you'll always get what you always got
Uh could that be nothin'
Chorus
Skin and bones, it ain't such a pity
Don't cha gimme no flack, honey shut ya lip
Ya gotta have stones if you're living in the city
If ya wanna hang loose gotta get a grip, rip
Who knows for sure yeah without a doubt
What goes on when the lights go out
Or who pulls in when I pull out
And what's a one eyed trouser trout?
I was so short sighted
Now the wrong been righted
I feel so delighted
I get so excited
Skin and bones, it ain't such a pity
If you think I'm vein, better shut ya lip
I can't explain how to be fat city
You gotta live large, gotta let it rip
Skin and bones, it ain't such a pity
Don't cha gimme no flack, honey shut ya lip
Ya gotta have stones if you're living in the city
If ya wanna hang loose gotta get a grip
You wanna get high in a New York minute
Choke that smoke, honey crack the whip
Your head gets dead, yea,
As long as you're in it
You wanna hang loose, gotta get a grip
Skin and bones, it ain't such a pity
Don't cha gimme no flack, honey shut ya lip
Ya gotta have stones if you're living in the city
If ya wanna hang loose gotta get a grip
Fever
I got a rip in my pants and a hole in my brand new shoes
I got a Margarita nose and a breath full of Mad Dog Booze
Chorus:
I got the fever, fever, fever, fever
Yeah, they threw me outa jail I tell ya it ain't fair
I tried to kiss the judge from the electrica' chair
Yeah we're all here cause we're not all there tonight....
The guitar's cranked and the bass man's blown a fuse
And when the whole gang bangs tell me then what's your excuse?
Chorus
Fever gives ya lust with an appetite
It hits ya like the fangs from a rattlesnake bite
We're all here cause we're not all there tonight!
We can't run away from trouble
There ain't no place that far
But if we do it right at the speed of light
There's the back seat of my car, caviar
I was feelin' so high I forgot what day
Now I'm feelin low down even slow seems way too fast
And now the booze don't work and the drugs ran out of gas
Chorus
The buzz that you be gettin' from the crack don't last
I'd rather be O.D.in' on the crack of her ass
Yeah we're all here cause we're not all there tonight
My first time ever lover
We fell asleep out on the lawn
And when I woke up I was all alone
Makin' love to the Crack of Dawn
So yo, I beg yo pardon sir
The gangster of love rides again
Chorus
Fever may be Hell and a cross to bear
As long as I'm in heaven honey I don't care
You look so good baby look so fine
I tell you you're the image of the perfect crime
You gets so tired holdin' on so tight
If you think you're goin' crazy well you may be right
Yeah, we're all here 'cause we're not all there, that's right!
Livin' On The Edge
There's somethin' wrong with the world today
I don't know what it is
Something's wrong with our eyes
We're seein' things in a different way
And God knows it ain't his
It shore ain't no surprise
Livin' on the edge
Livin' on the edge
Livin' on the edge
Livin' on the edge
There's somethin' wrong with the world today
The light bulb's gettin dim
There's meltdown in the sky
If you can judge a wise man
By the color of his skin
Then mister you're a better man than I
Chorus:
Livin' on the edge
You can't help yourself from fallin'
Livin' on the edge
You can't help yourself at all
Livin' on the edge
You can't stop yourself from fallin'
Livin' on the edge
Tell me what you think about your sit-u-a-tion
Complication - aggravation
Is getting to you
If chicken little tells you that the sky is fallin'
Even if it wasn't would you still come crawlin'
Back again
I bet you would my friend
Again & again & again & again & again
Tell me what you think about your sit-u-a-tion
Complication - aggravation
Is getting to you
If chicken little tells you that the sky is fallin'
Even if it was would you still come crawlin'
Back again
I bet you would my friend
Again & again & again & again
Something right with the world today
And everybody knows it's wrong
But we can tell 'em no or we could let it go
But I'd would rather be a hanging on
Chorus
Livin' on the edge
Livin' on the edge
Livin' on the edge
Yeah, yeah, yeah, yeah, yeah, yeah, yeah
Chorus
Livin' on the edge
You can't help yourself
You can't help yourself
Livin' on the edge
You can't help yourself at all
Livin' on the edge
You can't help yourself
You can't help yourself
Livin' on the edge
You can't help yourself
You can't help yourself
Livin' on the edge
You can't help yourself from fallin'
Flesh
The day rolls in, the night rolls out
Desire rules without a doubt
The heart beats fast, you salivate
And when you come it won't be late
I guess by now you got the score
A little taste you want it more
From San Antonio to Marrakesh
Yeah when the night comes
Every body's gotta have FLESH
You got me all soakin' wet
FLESH - the only thing that's worth the sweat
From the day that Eve did Adam
Down to Romeo and Juliette
Everybody gotta have...
The prince of lust has met his match
The witch has brewed her baddest batch
His sword is sharp and hard as stone
Her cauldron begs for one more bone
And so my love, this story's told
From modern times to days of old
From Boston Mass to Bangladesh
Yeah, when the night comes
Everybody's gotta have FLESH
It's got me all soakin' wet
FLESH - the only thing that's worth the sweat, yeah
From the Mississippi River
To the highest mountain in Tibet
Everybody gotta have...
FLESH - you got me all soakin' wet
FLESH - the only thing that's worth the sweat
FLESH - you got me all soakin' wet
FLESH - the only thing, the only thing, the only thing
From a suvie in a Rickshaw to a bimbo in a pink Corvette
Everybody gotta have...
Walk on Down
You wonder why you got holes in your shoes
You wonder why they got more money than you
You wonder why you got nothin' to lose
It makes no sense, don't try to figure it out
You gotta . . . walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Yeah, huh
Well, she says that she loves ya
In your mind there's no doubt, but
You feel like a stranger
When the lights go out
As you lie there awake
You think this ain't no gift
Don't try to figure that weight's too heavy to lift
You gotta . . . walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Walk on down
Walk on down
'Cause I got no time to lose
It's my life if I choose
Put on my walkin' shoes
Walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Walk on down
Walk on down
Walk on down
When you're shit outta luck
There's just one thing to do and that's
Walk on down
Shut Up And Dance
Chorus:
Talk is cheap, shut up and dance
Don't get deep, shut up and dance
Love has got me down
The weight is all around
So you lend a hand to peace on earth
Here's my piece, now what's it worth
Yea, but it's all right
When you can't define the crime
Then life ain't worth a dime
When they take away everything you got
And they rub your nose in the funky spot
Not without a fight
When you work your fingers to the bone
And what does that get you--NOTHING
If in a crowd of people
You're still alone
I hope that tells you something
The road to heaven is paved in hell
And it makes you wonder
Why you're here at all
Check out the shape of your circumstance
He wears the dress and she wears the pants
Here comes Jill and she needs romance
But you can't do jack so shut up and dance!
Sex is like a gun
You aim, you shoot, you run
When you're splittin hairs with Mr. Clean
It' like gettin head from a guillotine
And the night has just begun
Chorus
Cryin'
There was a time
When I was so broken hearted
Love wasn't much of a friend of mine
The tables have turned, yeah
'Cause me and them ways have parted
That kind of love was the killin' kind
Now listen
All I want is someone I can't resist
I know all I need to know by the way that I got kissed
I was cryin' when I met you
Now I'm tryin' to forget you
Love is sweet misery
I was cryin' just to get you
Now I'm dyin' cause I let you
Do what you do - down on me
Now there's not even breathin' room
Between pleasure and pain
Yeah you cry when we're makin' love
Must be one and the same
It's down on me
Yeah I got to tell you one thing
It's been on my mind
Girl I gotta say
We're partners in crime
You got that certain something
What you give to me
Takes my breath away
Now the word out on the street
Is the devil's in your kiss
If our love goes up in flames
It's a fire I can't resist
I was cryin' when I met you
Now I'm tryin' to forget you
Your love is sweet misery
I was cryin' just to get you
Now I'm dyin' cause I let you
Do what you do to me
'Cause what you got inside
Ain't where your love should stay
Yeah, our love, sweet love, ain't love
If you give your heart away
I was cryin' when I met you
Now I'm tryin' to forget you
Your love is sweet misery
I was cryin' just to get you
Now I'm dyin' just to let you
Do what you do what you do down to me,
baby, baby, baby
I was cryin' when I met you
Now I'm tryin' to forget you
Your love is sweet misery
I was cryin' when I met you
Now I'm dyin' cause I let you
Do what you do down to , down to, down to, down to
I was cryin' when I met you
Now I'm dyin' to forget you
Your love is sweet
I was cryin' when I met you
(fade)
Gotta Love It
Any way you can feel it
You shouldn't try to conceal it baby
You got to make up your mind
Any way I can steal it
Any way you can deal it to me
You know the pleasure's all mine
You gotta love it
You better own it
You gotta love it
And God knows it
You gotta shu uh shove it
I'm gonna make things happen
Goin' round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n, round'n, round'n that's right
I wanna say you're a fire cracker
I wanna say you're a switch blade knife
You make your sex a career
Comin' down from an all night tripper
Pull your foot from the ruby slipper
'Cause you can't get there from here
You gotta love it
You better own it
You gotta love it
And God knows it
You gotta shu uh shove it
I'm gonna make things happen
Goin' round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n, round'n
I got this feeling deep inside my gut
Overwhelming feeling of I know not what
One thing's for sure I ain't got time for those who can't relate
You gotta learn to love the midnight madness
You gotta revel in the good and badness
If ying on yang is your thing
What I gotta do to try and reach ya
Is it for real or just a double feature (fee cha)
So let's go throw the I Ching
You gotta love it
You wanna own it
You gotta love it
And God knows it
You gotta shu uh shove it
You gotta make things happen
Goin' round'n, round'n, round'n, round'n, round'n,
round'n, round'n, round'n, round'n, round'n, round'n
Crazy
Come Here baby
You know you drive me up a wall
the way you make good on all the nasty tricks you pull
Seems like we're makin' up more than we're makin' love
And it always seems you got somn' on your mind other than me
Girl, you got to change your crazy ways
You hear me
Say you're leavin' on a seven thirty train
and that you're headin' out to Hollywood
Girl you been givin' me that line so many times
it kinda gets like feelin' bad looks good
That kinda lovin'
Turns a man to a slave
That kinda lovin'
Sends a man right to his grave...
Chorus:
I go crazy, crazy, baby, I go crazy
You turn it on
Then you're gone
Yeah you drive me
Crazy, crazy, crazy, for you baby
What can I do, honey
I feel like the color blue...
You're packin' up your stuff and talkin' like it's tough
and tryin' to tell me that it's time to go
But I know you ain't wearin' nothin' underneath that overcoat
And it's all a show
That kind of lovin'
Makes me wanna pull
Down the shade, yeah
That kind of lovin'
Yeah now I'm never, never, never, never gonna be the same
Chorus
I'm losin' my mind, girl
'Cause I'm goin' crazy
I need your love, honey
I need your love
Crazy, crazy, crazy, I go crazy
You turn it on
Then you're gone
Yeah you drive me
Crazy, crazy, crazy, for you baby
I'm losin' my mind, girl
Cause I'm goin' crazy
Crazy, crazy, crazy for you baby
You turn it on, then your gone
Yeah you drive me
Line Up
If you think that you're strong
Wanna fight well come on
And line up
When the going gets tough
And your talk ain't enough
Line up
We gotta get up, get out before they get us down
Coz livin up against the wall, yeah
Has got us locked up
Come on and line up
So don't be surprised when they pull the wool over yo eyes
You don't get funked up
If you gots all the stuff
And you can't get enough
Then line up
If you're out on a limb
And you wanna come in
Then line up
You're head's down, sittin' round
Pick yo face up off the ground
And get yo self together baby
And learn to st-and tough
Come on and line up
We better get to it instead of just standing around
It's time to get down
If you're playing to win
And you're only way in
Is line up
If we all wanna live
And we all gotta give
Line up
We gotta get up, get out before they get us down
Cause we're livin' up against the wall
Yeah, has got us locked up
Come on and line up
You better get to it instead of just standin' around
Yeah, it's time to get down
If you got all the stuff
And you can't get enough
Line up
Line up
If you think that you're strong
Wanna fight then come on
Line up
Line up
You gotta get yourself together
You gotta stand up and be counted
You gotta love, you gotta love, you gotta love, you gotta love
Uh
Amazing
I kept the right ones out
And let the wrong ones in
Had an angel of mercy to see me through all my sins
There were times in my life
When I was goin' insane
Tryin' to walk through
The pain
When I lost my grip
And I hit the floor
Yeah,I thought I could leave but couldn't get out the door
I was so sick and tired
Of livin' a lie
I was wishin that I
Would die
Chorus:
It's Amazing
With the blink of an eye you finally see the light
It's Amazing
When the moment arrives that you know you'll be alright
It's Amazing
And I'm sayin' a prayer for the desperate hearts tonight
That one last shot's a Permanent Vacation
And how high can you fly with broken wings?
Life's a journey not a destination
And I just can't tell just what tomorrow brings
You have to learn to crawl
Before you learn to walk
But I just couldn't listen to all that righteous talk, oh yeah
I was out on the street,
Just tryin' to survive
Scratchin' to stay
Alive
Chorus
Desperate hearts, desperate hearts
Boogie Man
(Instrumental)