Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Relatives Menschsein


« Die Ewigkeit »



Relatives Menschsein "Die Ewigkeit" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Electro Dark Wave

Оценка

10

/10





N Название
1Ausgeblutet
2Die Ewigkeit
3Erfüllung
4In Gedanken
5Leben
6Passion
7Tempel
8Verflucht
Состав группы->
Amadeus - Gesang
Lissy Moedl - Texte
Andy Age - Gitarre
Jorg Wolfgram, Jorg Huttner, Thomas Jungmann - Keyboards
Тексты песен
Ausgeblutet

Was ich Euch noch sagen wollte, bevor mein Sein verschwindet
Zwei Jahre Ausgeblutet, zwei Jahre Finsternis
Ein falsches Wort, ein Mund der lügt
Die Welt versteckt sich hinter Masken!

Keiner in seinem ich erfahrbar
Nebel verwischt die GeschichteNur noch Hungersnot
SchwarzeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Далекий 1993 год... Готическая сцена претерпевала множество изменений, старые группы уступали место новым, на небосклоне загорались новые огненно-яркие звёзды «тёмной волны»... Relatives Menschsein — одно из этих светил. Группа образовалась ещё в 1990 году, но свою известность получила с выходом альбома «Gefallene Engel», шедевра всех времен.
И вот, 1993 год, в свет выходит третий альбом группы, с чарующим названием «Die Ewigkeit» (Вечность). Многие ждали следующего релиза группы с замиранием сердца, многие отсчитывали секунды до того момента, как можно будет бежать сметать кассеты с полок магазинов. И они его дождались. Альбом, включающий в себя 8 композиций, вышел. Когда я вкладывал дрожащими от возбуждения руками кажущуюся священной кассету в утробу своего магнитофона, сердце билось, как бешеное. Я надеялся услышать на ней шедевры не меньшие, чем были на предыдущей пластинке. И я их услышал.
Начинает альбом великолепная композиция «Ausgeblutet», в которой чувствуется мелодичное электронное звучание, сплетённое с чудесным вокалом Амадея. Песня производит большое впечатление, в голове всплывают болезненно-серые образы на тему нашего мира, медленно падающего в тёмную бездну безвременья... Безусловно, неплохое начало.
Второй по счёту идет «Die Ewigkeit», главная композиция альбома. Проникнутая липким мраком, веющая холодными ледяными ветрами космоса, уносящая нас прочь от бренного мира, песня и впрямь дарит ощущение вечности, отрешённости от нашего грязного мира... Исполнители смогли передать свои мысли слушателю как через текст, так и через неповторимое музыкальное сопровождение очередного философского монолога Амадея.
Третьей по счету идет «Erfullung» (Исполнение). Данная композиция имеет очень глубокую смысловую основу, как, впрочем, и остальные творения группы. В ней идет некое рассуждение-повествование о Вечности, царстве Времени, о ничтожности Человека в этом бесконечном Лабиринте... Музыка песни пронизана атмосферой таинственности и загадочности, слушатель как будто погружается в океан тончайших чувств, осознает свою беспомощность перед молчаливой безграничной гладью Времени...
Далее следует истерически-надрывная «In Gedanken» (Грустные Размышления), несущая в себе бурю эмоций, нездоровую печаль и отчаяние певца. Он плачет не только по себе, но и по всему человечеству... Очень выразительный трек.
Пятая композиция альбома — «Leben», что значит Жизнь. Но какова эта жизнь? А не лучше ли назвать ее Существованием? Существованием, сплетённым из «иллюзий и фантазий»? Именно об этом говорит Амадей. Он то спокоен, то раздражён, но общее настроение — вопросительно-обличительное, как и музыка — то быстрый поток электронно-гитарного драйва, то замедленно-неизбежный массив болезненных органных гармоний...
За «Жизнью» следует «Passion» (Страсть). В новом альбоме Relatives Menschsein есть место любви, есть место страсти. Но, к сожалению, даже это чувство приносит страдания, «несомненно, страдания» и «страх», как говорит нам певец. Но несмотря на это он воспевает любовь, говорит о том, что она «сопоставима с массой рождений», то есть перерождает человека, обновляет его. Великолепная песня.
Седьмой композицией альбома является «Tempel» (Храм). Баллада, построенная на противопоставлениях и иронии, которые чувствуются и в голосе Амадея, и в музыке, меняющейся со спокойной, размеренной, инструментальной, на рваную, клокочущую эффектами и басами в припеве. Ещё бы, ведь это баллада о «Храме Тирании», которая очень хорошо обрисовывает существующий ныне на Земле миропорядок.
И наконец, последняя песня альбома, «Verflucht» (Проклятие), которая более чем динамично вводится в общую музыкальную картину «Die Ewigkeit». Песня, по своей эмоциональности сравнимая с «In Gedanken», полная истерии, мученических восклицаний, отчаяния в безответных вопросах... Музыка очень точно и правдоподобно дополняет, раскрывает эмоции говорящего. Текст песни, как всегда, интересен и красив, в нём чувствуются обреченность и боль. Проклятие... Проклятие всему миру, каждому из нас... И никто не миновал невидимого клейма... Вот о чём говорит Амадей. «Почему?», вопрошает он. Ответа нет... Мотив этой песни стал культовым — наверное, потому что он несёт в себе необъяснимое, но очевидное очарование.
В заключение скажу, что альбом "Die Ewigkeit" — это шедевр. Такие вещи нечасто рождаются в лоне музыкальной сцены даже в масштабах мира. Просто ТАКУЮ музыку не понять с налёту, она подталкивает к размышлениям, к осмыслению всего сущего. Местами серые и безрадостные, полные черной печали, местами протестующе-надрывные, песни Relatives Menschsein уникальны каждая по-своему, в каждой представлена неповторимая гамма чувств, эмоций, переживаний... Это высокое искусство — искусство, рождённое в глубинах души, в водоворотах боли, в пустынях одиночества... Ребята из Relatives Menschsein — молодцы и, что бы ни говорили критики, их творчество заслуживает и уважения, и поклонения.
Der_Fenriz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2008


~



просмотров: 5449    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом