Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dwelling


« Ainda é Noite »



Dwelling "Ainda é Noite" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Acoustic Gothic


Equilibrium Music

Оценка

8

/10





N Название
1Vigília
2Acordar
3Ainda é Noite
4Sou Eu!
5Forget Me Not
6Some Love, Please?
7Da Minha Ausência
8Enthralled
9Fujo de Mi
10What If..?
11Opus DCXVI
Состав группы->
Catarina Raposo – vocals
Sílvia Freitas – violin
Alexandra Bochmann – violin
Moritz Branco – classical guitar
Nuno Roberto – classical & portuguese guitars
Jaime Ferreira – fretless, 4 & 8-strings bass
Информация
All music by DWELLING.
Recorded and mixed at Equilibrium Music Studios by Nuno Roberto & Jaime Ferreira between 2005-2007.
Produced by Nuno Roberto.
Mastered by Fransisco Martins at Cyclop Studio.
Photos by Nuno Roberto.
Modelling by Alexandra Bochmann.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Давненько мне не приходилось баловать себя камерной акустикой и готической неоклассикой... сии стили являются не самыми актуальными для меня - адептов этих форм музыкального самовыражения заносит то в академичность, то в виртуозность, в то время как услышать хочется в первую очередь красивые мелодии и приятные вокалы. Либо просто я не силен в музыкальной грамоте и посему восторга от хитрой постановки нот не испытываю. Ну да ладно - третий по счету диск DWELLING попал ко мне в руки и я решил его послушать, а впоследствии - поделиться впечатлениями об услышанном.
Обложка альбома настраивает на восприятие чего-то строгого и вечерне-парадного. Материал "Ainda E Noite" действительно обладает определённой строгостью: ввиду отсутсвия аморфности это нельзя посчитать etherial'ом, простота инструментальных раскладов идет в разрез с принципами неоклассики, отсутствие мрачности и унылости не позволяет назвать материал готикой... камерная акустическая музыка - пожалуй такое определение работы наиболее соответствует её содержанию.
На момент записи альбома группу составили гитаристы Нуно Роберто Морис Бранко, скрипачки Сильвия Фритас и Александра Бохман, басист Джами Феррейра и солистка Катарина Рапосо. Начнем разбор с инструментальной части. Ограниченность инструментального материала, по идее, должна компенситовать либо виртуозность обращения с ним, либо акцентированность получаемых с его помощью мелодий. Первого, к счастью, DWELLING избежал; с мелодиями, к сожалению, вышла неудача - после первого прослушивания запоминается всего несколько моментов, после последующих - чуть больше. Этот недостаток отчасти устраняет высокий уровень записи музыки, да и в качестве фона альбом воспринимается вполне приемлимо. Вторая составляющая творчества DWELLING - вокал Катарины. Звучит он, за исключением нескольких моментов, в которых она не очень красиво прокартавила ряд буквосочетаний, вполне достойно. Сам по себе голос обладает красивым и строгим, без готичной слащавости, тембром - он имеет нечто общее с напевами Франчески Николи из ATARAXIA, но гораздо симпатичнее. Техника пения Катарины поставлена умело - она не дышит в микрофон между словами и иногда небезуспешно пытается интонировать смысловые моменты. Разве что при исполнении ретро-песни "Some Love Please" ей стоило вести себя более смело - мотив просто тебует большей раскованности. Излишней постановкой и обработкой голос не страдает, отчего воспринимается довольно естественно и непринужденно и неплохо гармонирует с музыкой.
В целом "Ainda E Noite" оставил приятное послевкусие. Грамотно сочиненная и умело записанная музыка избежала как критических недостатков, так и ярких моментов. Средний уровень материала должен удовлетворить аппетит аудитори поклонников акустической и неоклассической музыки, на которую пластинка нацелена прежде остальных потенциальных слушателей.
RadioDesolate7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 янв 2008

Представьте себе маленькое варьете конца 20-х – начала 30-х годов прошлого века. Прокуренный зал, разношерстная публика, абсент на столиках… На скромной сцене с усталым видом стоит певица, держа в чуть откинутой в сторону руке пахитоску на длинном мундштуке. Внизу не смолкает гул человеческих голосов, запах пота и дешевой парфюмерии временами перебивает даже табачный смог. Но вот музыканты заканчивают настраивать свои инструменты, гитарист берет первый аккорд, его поддерживают своим пронзительным плачем скрипки, и над всем этим начинает плыть бархатный, самую малость хрипловатый, все такой же усталый, но от этого только более проникновенный голос певицы. Разговоры моментально стихают, лихорадочно допиваются бокалы, стулья разворачиваются в сторону сцены, и вот уже внимание всех присутствующих приковано к женщине, которая своим пением переносит этих людей в другой мир: мир, где царят неземные страсти, где чувства побеждают расчет, где любовь и ревность тесно переплетены между собой, а обыденных забот и волнений, которые ждут публику за стенами варьете, вообще не существует. Португальская группа DWELLING своим третьим альбомом настолько зримо создает подобную картину, что не поддаться его очарованию просто невозможно. На самом деле, не только в голосе сеньоры Рапозо дело, хотя он и вправду идеален для избранного музыкантами образа – скорее сама по себе музыка, написанная основателем группы Нуну Роберту, его подчеркнуто архаичные мелодии и проникающие в душу гитарные переборы ставит перед певицей задачу, с которой та блестяще справляется. Акустические композиции, смешивающие традиционные португальские песни-фаду, европейскую эстраду, классическую музыкальную традицию и современную готическую культуру у DWELLING превращаются в настоящее искусство. При этом атмосфера португалоязычных и англоязычных треков довольно сильно разнится. В конце концов, те же фаду невозможно себе представить на английском языке, хотя музыканты и попытались (в песне “Enthralled”), но, например, “Some Love, Please?” вызывает ассоциации уже не с героинями Педро Альмодовара (как большинство португальских песен), а отчего-то с Мерлин Монро или, скорее с кинообразом Бродвея 50-х. Вообще, музыка DWELLING на удивление кинематографична… Она и сама-то по себе способна рождать образы, а вместе с великолепным оформлением диджипака создает незабываемое впечатление. Выполнено оно, кстати, самим Нуну Роберту, который оказался обладателем сразу многих талантов, а моделью послужила скрипачка группы Алешандра Бохманн. Если бы еще все песни на диске были подобны “Acordar”, “ Ainda é Noite” и “Some Love, Please?”, то перед нами был бы настоящий шедевр. Но удержаться на высочайшем уровне сеньору Роберту не смог – в “Forget Me Not”, например, и, особенно, в “Fujo de Mi” нарисованный рукой маэстро образ тускнеет, певица, оказавшись без поддержки яркой мелодии ничего не может предложить взамен, и публика начинает разочарованно зевать… Но все же ярчайшие краски лучших песен альбома превалируют, и музыку эту хочется слушать снова и снова.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 сен 2008


~



просмотров: 4776    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом