|
Еще один хороший саундтрек к фильму, к которому имеет отношение Квентин Тарантино. Здесь он уже сыграл одну из главных ролей, а режиссер Родригес – его давний приятель. Снова есть разговоры, но гораздо меньше, чем, скажем, в «Прирожденных убийцах». Есть несколько замечательных фраз: 1) «Все – спокойно. Ты – спокойно» (Джордж Клуни); 2) «Ричи, можешь оказать мне услугу и полизать мне между ног?» (Джульет Льюис); 3) «Убьем-ка эту гребаную группу» (Том Савини, игравший Секс-Машину), – а также монолог Чета, мерзкого типа перед баром, предлагающего на продажу – как бы это выразиться поприличнее? – некоторые интимные части женского организма; монолог разделен почему-то на две части (вторая звучит в самом конце). Поскольку действие фильма происходит в Техасе и Мексике, то и музыка призвана показать именно этот регион: отличный тяжелый хард-блюз «Dark Night» от The Blasters (в фильме звучит на начальных титрах); медленное кантри «Texas Funeral» от Джона Уэйна с прикольным вокалом, который рисует в голове образ человека, сидящего в баре и находящегося уже в подпитии; весьма простенький кантри-поп от The Mavericks образца, видимо, 60-х годов, с чистым мужским вокалом и женским бэк-вокалом – пожалуй, самая малоинтересная вещь на альбоме; отличный гитарный блюз «Dengue Woman Blues» (аж на 6,5 мин.) от Джимми Вона. Две вещи записали ZZ Top (куда же без этих техасцев?): кантри-рок «Mexican Blackbird» с нетипичным для них вокалом и отличный хард-рок «She’s Just Killing Me», мощный и энергичный. Есть на альбоме две блюз-роковые композиции от Стиви Рэя Вона (к сожалению, ныне покойного) и его группы Double Trouble – хорошая «Mary Had a Little Lamb» (вариация на известный детский стишок, аналог нашего «Жил-был у бабушки серенький козлик»), убыстряющаяся в середине, и менее примечательная «Willie the Wimp (and His Cadillac Coffin)» (впрочем, с интересным текстом о миллионере, завещавшем похоронить его в своем «кадиллаке»). Tito & Tarantula, сыгравшие в фильме, насколько я помню, группу в баре, отметились задорной «Angry Cockroaches (Cucarachas Enojadas)» (испаноязычная шутка о сердитых тараканах, курящих марихуану; ближе к концу становится все быстрее и задорнее) и суперхитом «After Dark», медленным завораживающим блюзом с классной гитарой, весьма эмоциональным (в фильме под него танцует обольстительная Сальма Хайек, причем из одежды у нее в основном только змея). Есть на диске также несколько инструменталов – «Torquay» от Leftovers, задорная вещь с трубой и всякими прикольными звуками, издаваемыми музыкантами, и оркестровые «Mexican Standoff» и «Sex Machine Attacks» от Грэма Ревелла. Что ж, весьма интересный альбом, если вам не чужды блюз-рок и кантри. В противном случае, можете не волноваться о приобретении. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет