|
Во время пребывания в Uriah Heep клавишник Кен Хенсли уже выпустил два альбома – «Proud Words on a Dusty Shelf» (1973) и «Eager to Please» (1975), – и, естественно, уйдя из группы, он решил не оставлять музыку. Первый его сольник в 80-х, в записи которого участвовало несколько ударников и басистов, похож на то, что Хенсли записывал в последнее время в группе, однако мне он показался интереснее, хотя и здесь есть несколько посредственных вещей. Опопсел он еще не окончательно и бесповоротно, так что кое-что интересное предложить все же мог. Кроме того, все гитарные партии он сыграл сам, что тоже говорит в его пользу. Среди наиболее запоминающихся вещей стоит отметить следующие: интересная «New York» (обращение к опасному городу, у которого все же есть сердце и душа), с хорошей гитарной игрой и клавишными, выходящими на первый план, когда гитары и ударные делают паузу; «The System» с ритмичным рисунком клавишных (довольно попсовых) и гитары и неплохим текстом («Система тебя достанет»), как-то мало вяжущимся с музыкой; весьма эмоциональная «No More» («Хватит твоей лжи», – поет Кен какой-то женщине, которая привыкла разбивать сердца) с грустными клавишными и отличным гитарным соло; приятная быстрая «Brown Eyed Boy» (по-моему, лучшая на альбоме; на ударных здесь сам Иэн Пейс) о встрече с красивой девушкой, которая просит нашего героя: «Кареглазый парень, сыграй мне рок-н-ролл»; поп-рок-н-ролл «Telephone» («Я сижу у телефона и жду твоего звонка»), в которой ритмическую линию ведет гитара; и еще одна весьма эмоциональная и сильная песня – «Woman», в которой медленно, а затем энергично, под резкие гитарные аккорды и отрывистые клавишные, Кен поет о тайне, которую представляют собой женщины. Остальные – «Inside the Mystery», «When», «Do You Feel Alright» – звучат слишком попсово из-за перенасыщения клавишными; не лучше и закрывающая альбом «New Routine», хотя она построена на гитарной игре. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет