|
Спустя всего один год после выхода в Тьму яркого и разнообразного “Attack on god” от нового альбома киевлян SEMARGL логично было ожидать если не повторения наиболее удачных моментов дебютника, то хотя бы развития одной из многих его граней. Но группа, как видно, не пошла по легкому пути, и в итоге, “Satanogenesis” вышел довольно неоднозначным. Первое, что бросается в уши — неожиданная сырость звука. С чего бы? Костяк группы особо не изменился - инструменты остались в тех же руках, а сама запись, сведение и т.д., как и раньше, происходили в польской студии Hertz... Значит, это можно списать на дань стилю. И вправду, теперь здесь остался только скоростной black metal (уже без лирических отступлений посредством клавишных, но все с той же небольшой долей индустриальных семплов). Вокал стал более низким, но, к сожалению, все же потерял часть былого диапазона; также в нем поубавилось и агрессии — бласфемии в текстах лишь прибыло, но теперь она выражается уже не в яростных плевках в небо, а, скорее, в особо презрительных насмешках все в ту же сторону. Хотя, с каждой следующей песней альбома озлобление все же заметно прибывает, даже скатываясь в конечном итоге в неприкрытую ругань. Итак, потеряв в разнообразии, “Satanogenesis” выигрывает в концептуальности. Оформление CD заслуживает особого внимания: визуальные сатанизм снаружи и black/industrial внутри замечательно отражают музыкальную часть.
Наверное, все же не стоит начинать знакомство с группой именно с этого альбома, т.к. предыдущая и будущие работы SEMARGL таки превосходят его по большинству критериев. Но вот сама его целостность и сроки, в которые он был создан, указывают, что это скорее не результат утомительной работы до полного исчерпания сил и/или идей, а лишь отчет за период между “Attack on god” и “Manifest” - причем, настолько сильный и удачный, что сразу же заинтересовал американский лейбл. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
2 из 10