Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 фев 2024 : Лидер THERION о планах на будущее
15 дек 2023 : Новое видео THERION
23 ноя 2023 : Видео с текстом от THERION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Therion


« A'arab Zaraq - Lucid Dreaming »



Therion "A Год

1997



Формат

Compilation



Стиль
Symphonic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Into Remembrance 06:27
2Black Fairy 05:53
3Fly to the Rainbow (Scorpions cover) 08:12
4Children of the Damned (Iron Maiden cover) 04:28
5Under Jolly Roger (Running Wild cover) 04:34
6Symphony of the Dead (re-recorded, instrumental) 03:37
7Here Comes the Tears (Judas Priest cover) 03:21
8Enter Transcendental Sleep (Therion version) 04:20
9The Quiet Desert (Therion version) 03:50
10Down the Qliphotic Tunnel (Therion version) 02:51
11Up to Netzach / Floating Back (Therion version) 04:06
12The Fall Into Eclipse 03:42
13Enter Transcendental Sleep 03:49
14The Gates to A'arab Zaraq Are Open 01:22
15The Quiet Desert 03:49
16Down the Qliphotic Tunnel 02:51
17Up to Netzach 02:53
18Floating Back 00:49
Total playing time 01:11:34
Состав группы->
* Christofer Johnsson - Guitars (tracks 1-11), Bass (tracks 6-11), Songwriting (tracks 2, 6, 8-18), Lyrics (tracks 1, 2), Keyboards (tracks 1-3, 6-7), Hammond organ (tracks 1-3), Grand piano (tracks 12-18)
* Piotr Wawrzeniuk - Drums (tracks 1-11), Vocals (tracks 3-4, 7)

Jonas Mellberg - Guitars (tracks 1-3), Keyboards (track 1), Songwriting (track 1)
Lars Rosenberg - Bass (tracks 1-5)
Dan Swanö - Vocals (tracks 1-2)
Tobias Sidegård - Vocals (track 5)
Peter Tägtgren - Guitars (lead) (track 5)
Gottfried Koch - Guitars (acoustic) (tracks 7, 11), Grand piano (tracks 12-18)
Bettina Stumm - Vocals (soprano)
Raphaela Mayhaus - Vocals (soprano)
Marie-Thérèse Kübel - Vocals (alto)
Ergin Onat - Vocals (tenor)
Klaus Bülow - Vocals (bass)
Joachim Gebhardt - Vocals (bass)
Информация
Released as a ten year anniversary album, it's listed as a full-length on Therion's official website.

The covers were made "just for fun", except for "Children of the Damned", which was featured on "A Tribute to the Beast".

Tracks 1-2 are leftovers from the "Theli" sessions. They originally appeared as bonus tracks on the Japanese version of that album.

"Symphony of the Dead" is a remake of an older song, shortened and instrumental.

Tracks 12-18 form the soundtrack for an obscure short film, "The Golden Embrace" (1997, directed by Per Albinsson).

Tracks 1-5 produced by Therion.
Tracks 8-18 performed with The Barmbek Symphonic Orchestra.

Tracks 1-3 recorded during the "Theli" sessions at Impuls Music Studio, Germany, January-March 1996.

Tracks 4-5 recorded in Abyss Studio, Pärlby, Sweden, June 1996.

Tracks 6-7 recorded at Impuls Music Studios, Germany, December 1996.
Track 6 was originally released on the "Beyond Sanctorum" album in 1992.

Tracks 8-11 recorded at Impuls Music Studios, Germany, December 1996.
The tracks are so-called "Therionized" versions of the songs from "The Golden Embrace" soundtrack.

Christofer Johnsson - Producer (tracks 6-18)
Gottfried Koch - Producer (tracks 1-3, 6-18)
Jan Peter Genkel - Producer (tracks 1-3)
Peter Tägtgren - Producer (tracks 4, 5)

Peter Grøn - Artwork, Layout, Design, Photography
Тексты песен
1. In Remembrance

[Music: J. Mellberg]
[Lyrics: C. Johnsson]

Draconian age, Typhonic dream
Nuit lead the qliphotic stream
The depths in mind where visions dwell
Projections of an open shell

Into remembrance we transcend
Into memories from a prior supreme darker age

Thy fallen thou sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 фев 2016
как же прекрасна первая песня!
28 фев 2016
а вообще альбом достойный получился. выкинуть каверы и последние песни и получиться полноценный отличнейший альбом!
логическое развитие после Theli. этот альбом в 10 раз круче Vovin который я думаю самый нудный альбом у них хоть я и не являюсь спецом по therion
27 фев 2018
Бро, никуда каверы кидать не нужно. Для сборной солянки альбом да, отличен. Вторая песня понравилась больше первой.
23 май 2023
Джонссон вообще здесь не поет
30 июн 2023
Обложка ещё смешнее, чем у "Тели": орущий Баркер вывозит.
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Первое мое знакомство с этой неординарной командой. Хорошо, что не с первого альбома начал, а то, может быть, и не захотел бы больше слушать. А так получаем «Зверя» в наиболее интересный период творчества, когда они уже играют отличный прогрессивный металл с симфоническими элементами.
Альбом, выпущенный специально к десятилетию группы, можно разделить на две неравные части. Сначала нашему вниманию представляют песни, в которых присутствуют два вокала (помимо Кристофера Йонссона, здесь появляется не кто иной, как сам Дан Свано из Edge of Sanity), причем ни один из них не есть гроулинг (поскольку он здесь совершенно бы не подошел), и запоминающимся хором, часто выдающим просто какие-то вокализы, а не определенные звуки. Это вещи непосредственно от Therion (они были задуманы во время сессий альбома «Theli»): «In Remembrance», начинающаяся как медленный дум, и «Black Fairy», то жесткая и энергичная в духе пауэра, то более мелодическая. Далее следует несколько каверов на довольно старые вещи весьма известных металлических команд, ни одну из которых я, к сожалению, не слышал в оригинале, но, в любом случае, получилось очень хорошо, хотя на Therion, ввиду отсутствия элементов классической музыки, не очень похоже: «Fly to the Rainbow» (Scorpions, 1974), звучащая весьма лирично, особенно в инструментальной средней части (цокающие ударные, гитарные аккорды и отдающийся эхом вокал); «Children of the Damned» (Iron Maiden, 1982), в котором размеренная музыка куплетов становится в припеве гораздо агрессивнее и тяжелее, скоростное соло можно назвать одним из лучшим на альбоме, а ударник стучит так, словно он пулеметчик; «Under Jolly Roger» (Running Wild, 1987), якобы записанная с концерта, чтобы, видимо, показать должную энергетику, и являющаяся самой нелюбимой здесь для меня темой – с вокалом Тоббе Сидегарда из Necrophobic, напоминающим Motorhead, и гитарой Пита Тагтгрена из Hypocrisy, который стал заодно и продюсером; и «Here Comes the Tears» (Judas Priest, 1977), с прекрасной акустической гитарой и эмоциональным припевом на два вокала. Между последними двумя затесалась «Symphony of the Dead», взятая аж со второго альбома «Beyond Sanctorum» и изменившаяся теперь в сторону более чистого и менее агрессивного звучания (нет дэт-металлической части); кроме того, полностью исчез вокал (и мужской гроулинг, и женский чистый), в результате чего мы имеем теперь неплохой инструментал (хотя оригинал и побольше, и местами впечатляет сильнее).
Вторая часть альбома представляет собой инструментальные темы для саундтрека к шведскому фильму «Золотые объятья», над которым Йонссон занимался в качестве сольного проекта. Каждый из инструменталов, представляющих наложение тяжелого металла на оркестр, хорош по-своему. Все звучит замечательно, с впечатляющим хором из шести человек обоего пола, которые либо выдают вокализы, либо поют на неизвестно каком языке. Мы то видим странные сновидения в «Enter Transcendental Sleep», то мчимся сквозь пустыню в «The Quiet Desert» и по какому-то туннелю в «Down the Qliphothic Tunnel», а в конце нас ожидает вечность – «Up to Netzach» (последнее слово как раз и обозначает Вечность – одну из 10 сущностей в иудаизме; запоминается классное вступление на акустической гитаре) – и возвращение к началу в «Floating Back» (отличный хор а капелла). Оркестр повторяет композиции о сновидении, пустыне, туннеле и вечности в первозданном симфоническом виде, без тяжелой ритм-секции, но две темы звучат впервые – «The Fall Into Eclipse» и «The Gates to A’arab Zaraq Are Open», – и в них особо слышны восточные мотивы, напоминающие о «1001 ночи».
Альбом получился действительно здоровским и в свое время произвел на время очень хорошее впечатление. Возможно, не следовало предоставлять композиции в двух вариантах, которые не так уж и слишком отличаются друг от друга, но, в принципе, хорошую музыку можно послушать и по второму разу.
P.S. «In Remembrance» на самом деле называется «Into Remembrance», а в названии «Here Comes the Tears» каждый знающий грамматику английского языка или же творчество «пристов» заметит ошибку, но именно в таком виде эти темы присутствуют во всех треклистах.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2005

Не уверен, что правильно написал название альбома... Ну да черт с ним. Альбом этот появился в результате съемок фильма Golden Embrace к которому Кристофер Йонсон писал музыку, празднования десятилетия группы и старых неиздавашихся вещей и кавер-версий. Музыки оказалось предостаточно плюс скопившийся материал. Имеем: неплохую вещь Remembrance в стиле готик-пауэр (ну я загнул), Black Fairy в том же стиле с такой же мрачноватой, но очень красивой темой и атмосферой. Fly to the Rainbow - кавер Scorpions, звучит неплохо, хотя на любителя. Chidren of the Damned - классика Iron Maiden, без комментариев. Under Jolly Roger - привет Рольфу Каспареку, получилось тяжелее и злобнее чем в оригинале, вообще весело, рекомендую. Symphony of the Dead - инструментальный вариант старой вещи, очень красиво. Here comes the Tears - кавер Judas Priest, единственная вещь, которая мне никак не понравилась. Дальше идет музыка из фильма в двух варинтах - оригинальная из фильма и вариант с гитарами. Это уже к металлу имеет мало отношения, это классическая музыка, великолепно исполненная и с дущой написанная. Советую прослушать. Общий итог - прекрасный альбом, техничный и мелодичный, с влиянием готики и уклоном в пауэр в первой части. Слущать его стоит не каждый день.
deadshooter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 апр 2004

Сразу надо прописать, что этот альбом в персональной дискографии группы (на старом оф. сайте, на новом нет никакой дискографии) считается как нормальный полноформат.
Альбом реализован к десятилетию команды.
Каверы сделаны «будто бы в шутку» (наверняка это цитата Джонссона), кроме трэка "Children of the Damned", который был исполнен для сборника "A Tribute to the Beast".
Трэки 1-2 - остатки из сессии "Theli". Тем не менее, вышли как бонус-трэки для японского издания этого альбома.
"Symphony of the Dead" - римейк старой песни, ныне укороченной и сделанной в виде инструментала.
Трэки 12-18 - саундтрэк к короткометражному фильму «The Golden Embrace».
Трэки 8-11 - собственные версии Териона саундтрэка к фильму - не то, что заказал и получил режиссер, а собственное видение группы этих композиций.
Ну и чтобы доказать окончательно, что всё сложно, отмечу кто пел на этом альбоме: Piotr Wawrzeniuk - Vocals (tracks 3-4, 7), Dan Swano - Vocals (tracks 1-2), Tobias Sidegard - Vocals (track 5).
Теперь вы поняли. Хотя если у вас под руками буклет от компакта, то ничего сложного вообще нет. Кстати, в буклете Джонссон рассказывает что и как, и логически разделяет трэки по блокам.
Так что, сами видите - это компиляция, но явно достойная внимания как ценителей Therion, так и шире - металлистов всех мастей, отдающих должное сногсшибательному альбому "Theli", выпущенному «буквально год назад» - в 1996 году. И оттого понятно, что рецензию фактически можно разбить на две части, рассмотрев OST и кавера.
Хотя нет, надо сказать, что диск начинается очень вкусно - с тех самых огрызков, оставшихся от "Theli". И таким образом мощно задает настроение на альбом. Ибо трэки сделаны в фирменном ТЕЛИйском стиле. С шикарным звуком и дыханием истинного левиафана Therion...
В общем, господин Christofer Johnsson знает толк в том, как надо начинать сборные альбомы. И тут-то понимаешь, что при работе над «Theli» музыканты написали побольше материала, чем надо было нарубить на целую пластинку. Или это всё было запрограммировано?
Переход к каверам - ну просто великолепный по настроению и тональности. Но вскоре мы окунаемся в совершенно другие музыкальные темы. И да, вот это «будто бы в шутку» немного чувствуется на первом кавере. Но перед серединой трэка, прорывая плоть композиции, вылезает мелодический и музыкальный Зверь - Терион. Делая этот кавер истинно кавером - сделать свое видение хорошей песни. "Children of the Damned", говорят, делали без шуток. И кажется, это на самом деле так, опять же, по сравнению с последовавшим кавером на Running Wild.
"Symphony of the Dead" великолепна, она приближена стилистически к "Theli".
"Here Comes the Tears" (Judas Priest cover) - драматическая баллада, где впечатляюще поет Piotr Wawrzeniuk - драммер (не забываем) на этом альбоме.
Версии OST от Therion – роскошные композиции, реальная метал-неоклассика с вокализом и фирменной симфо-загруженностью. Они реально так грузят, в смысле - гипнотизируют, ибо там поют 6 профессиональных оперных исполнителей - альт, сопрано, бас, теноры.
OST. Если кто-то вякал когда-то, что «ваши металлисты ни чихуахуа не понимают в музыке, а производят бедлам и полный маразм», прогоните эти трэки, и прогоните потом Therion-трэки, и скажите им, что это сочинил металлист. Да конечно, не поверят!
Некоторые просто ненавидят эти вещи, но я считаю, что большое количество металлистов РЕАЛЬНО увидели здесь смычку классической музыки и металла. А не отвлеченно: «Да-да, мы знаем, что раньше Металл играли на скрипках. А где, *ять, гроулинг?»
И теперь вижу, что логично было разместить сначала терионовское вИдение трэков, а потом те, которые пошли в фильм. Однозначно прослеживается обусловленная внутренняя связь и продуманная последовательность композиций, которые здесь представлены.
На Архивах этот альбом оценен весьма низко в итоговой сумме - под 40% (из 5 оценок), но цифры разнились - от 60% до 15%. Я могу предположить, что многих выбешивает (и меня ранее) сложность информационного приложения - кто где пел, кто играл на гитаре, кто продюсировал, откуда трэки. Будто бы это нужно держать всё в голове. Отнюдь. Держите буклет в руках и будет вам счастье. Просто слушайте музыку. Она великолепна.
Это всё, что можно было в самом кратком виде написать про этот выдающийся альбом.
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июн 2023


~



просмотров: 30164    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом