|
|
|
Lake of Tears
« Forever Autumn »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | So Fell Autumn Rain
|
| 2 | Hold On Tight
|
| 3 | Forever Autumn
|
| 4 | Pagan Wish
|
| 5 | Otherwheres
|
| 6 | The Homecoming
|
| 7 | Come Night I Reign
|
| 8 | Demon You / Lily Anne
|
| 9 | To Blossom Blue |
|
Daniel Brennare - vocals, guitars
Mikael Larsson - bass
Johan Oudhuis - drums
Additional musicians:
Christian Saarinen - keyboards
Bo Hulphers - accordian, flute
Magnus Sahlgren - guitars
Henriette Schack - cello |
|
The latest album recorded at the XTC-studios in
Stockholm, between January and March 1999.
Engineered by Ulf Wahlberg
Pruduced by Ulf Wahlberg and Lake of Tears
Mastered at T.M. Mastering by Tom Muller
Executive production by Anders Forsberg and Borje Forsberg
Photos by Christer Johansson for Studion AB
Layout by Michael Semprevivo and Anders Forsberg
All songs written by Daniel Brennare, arranged by
Ulf Wahlberg and Lake of Tears
"The Homecoming" is dedicated to Juha Saarinen (1952-1995) |
|
| 1. So Fell Autumn Rain
Leaving with twilight though I was chosen
To wander the way in the darkest of nights
Oh in the summer sun how soon i came to stray
A true damnation when I turned away
So fell autumn rain washed away ali my pain
I feel brighter somehow lighter somehow to breath once
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличный диск! Из всех творений Lake of Tears - это наилучшее на данный момент. После немного странноватого "A Crimson Cosmos" ребята вернулись к совему стилю. Приятно порадовал вокал - теперь это не такой груолинг, а нормальное пение :-) По музыке тоже отлично - создает "осеннее" настроение легкий дум. Все-же диск мне поравился больше , чем "Greater Art" |
|
|
| |
| | | |
| |
Много уже всего написано об этом альбоме, но отказать себе в удовольствии чиркнуть пару строк я не могла! Начнем с того, что Lake Of Tears одна из моих любимых групп. Была бы возможность поклонилась бы в ноги господину Brennare за все что он делал, делает и , я надеюсь, еще будет делать много лет!
Итак вернемся к альбому. Когда вы в последний раз гуляли в одиночестве по лесу в один из многих (за две с лишним тысячи лет) осенних, прохладных дней, вдыхая холодный воздух, тщетно пытаясь согреть тело, (а может и душу!?), разгребая ногами листья и думая, думая, думая... Не припоминаете? Жаль. Вы многое потеряли. Можно все исправить, даже не задействуя в этом ранее упомянутый лес! Рецепт таков: берем альбом "Forever Autumn", чашечку чая с лимоном, садимся к камину (вариант для мажоров), укутываемся в плед, ну и собственно нажимаем кнопочку Play на своем проигрывателе. Для личностей особо впечатлительных советую захватить платочек, вдруг расчувствуетесь!
А ведь я расчувствовалась таки! Ну не могу я сдержать слез, когда слушаю этот альбом, не могу. Я вспоминаю о существовании в этом мире красоты, гармонии, чистоты, наивности, заключенной в улыбке ребенка, любви... Мне тоскливо, но мне нравится это ощущение, я полюбила его благодаря Lake Of Tears.
Приписывать Озеро Слез к какому-то стилю рука не поднимется, они давно стали абсолютно самостоятельной музыкальной единицей. Скажу лишь то, что группам готической направленности есть чему у них поучиться!
Все песни на диске совершенны. Успокаивающая "Forever Autumn", проходящая ножом по сердцу "Hold On Tight", так похожая на нашу жизнь "Otherwheres" (в смысле чередования дождливых и солнечных дней, горестных и радостных событий) и загадочная "Demon You / Lily Anne".
Такого альбома у Lake Of Tears больше не будет и тем выше его ценность. Такими Lake Of Tears мы больше не увидим никогда. Вам грустно? Мне да! |
|
|
| |
| | | |
| |
Однозначно, одно из величайших творений великого и неподражаемого "Озера Слёз", с которого я поначалу по-настоящему любил только открывающую хитовую композицию, но затем проникся, и могу смело дать этому альбому титул шедевра! "Forever Autumn" - какое красивое и простое название, какая потрясающая, атмосферная обложка, в которую хочется просочиться всеми своими клетками, утонуть в этом прекрасном и меланхоличном мире, мире вечной осени... Так что же там у нас внутри? А содержимое этого грандиозного диска полностью соответствует его названию и картинке, будто это нечто неразрывное, органически-связанное. Ну так что там? А там осень, вечная осень со всеми своими бесконечными, неумолкающими дождями, с уныло-красочной природой, с холодным, но при этом нежным, неповторимым воздухом, в котором пытаешься уловить невесомые отголоски прошлого... Время словно застывает на месте, чтобы жизнь немного передохнула, перевела дух после бурной вереницы жарких летний дней... Все эти прелести меланхоличного сезона падающих листьев чудесным образом увековечены здесь. "Forever Autumn" - это бессмертный гимн и памятник осеннего торжества природы! Теперь можно сказать несколько слов о самой музыке, - никакой это, конечно, не готик-дум-металл, а скорей, просто готический рок, не столь принципиально; музыка полна спокойствия и безмятежности, преобладает акустическая гитара, иногда подключаются скрипка и фортепьяно. Тяжелых моментов и грубого вокала практически нет, голос Бреннара магнетически-убаюкивающий, настроение лиричное, несколько отрешенное от всех мирских дел и забот, атмосфера возвышенно-печальная, гипнотизирующая и затягивающая, мелодии словно обволакивают душу, овладевая ей полностью, и сознание становится чистым и светлым. Из песен по отдельности лучше ничего не прослушивать, все они воспринимаются как целостное, монолитное полотно, именно в нём альбом абсолютен, избирать конкретные треки не стоит. Этот альбом идеально подходит для созерцания романтически-грустных пейзажей поздней осени и ровного стука капель о крышу... Его нужно прочувствовать, и тогда уйдёшь в забвение, забвение, дарующее катарсис... Шедевр на все времена, классика жанра и гениальная жемчужина творчества "Озёр", сливаясь воедино со звуками которой, свято веришь в то, что осень воистину вечна... |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень хороший альбом, подвергающийся несправедливой критике со стороны обожателей ранних Lake of Tears. Надо отдать им должное, с Greater Art «Вечная осень» не связана совершенно. От популярного в то время готик-металла, популярного до чертей в то время, а-ля paradise lost, Sentenced и всяких там Heavenwood, музыканты медленно но верно (через любимые в народе «Надгробия») пришла к «Осени». Медленный, грустный, сильно акустический альбом. Местами даже в духе Pink Floyd. Где-то даже обзывали арт-думом. Скорее арт-готика (если таковая вообще существует:))), да и то, лишь отдавая должное раннему творчеству группы. Бодряк на альбоме всего один (Pagan Wish), но, надо сказать, что он не особливо вписывается в концепцию альбома, коей, как можно догадаться является очень. Картинка очень хорошо отражает содержание диска. Буклет, правда, оформлен не лучшим образом, как-то минималистично на мой взгляд, но вряд ли это от недостатка мозгов или хорошего оформителя. Наилучшим образом все это действо слушается как раз осенью. Классно гулять по парку и пинать ногами листья, наслаждаясь альбомчиком. Если душа жаждет веселья, слушать не рекомендуется. Скажете «Лажа!» и забросите диск. Обвинение в монотонности также отметаю. Скорее это лень, типичная осенняя лень. Идеальной музыки не бывает, чтобы всех устраивать, надо иметь зеленый цвет и изображать одного из президентов США, так что, учитывая специфику данного диска, приятные мелодии и трогательно-лаконичную лирику, поставить ниже 8 будет грех. А, учитывая мои личные симпатии, но нужно поставить 8,5:))) |
|
|
| |
| | | |
| |
Почему я выбрал именно этот альбом? Дело в том, что, хотя на улице пасмурно и дождливо, на душе у меня весна…Светлая грусть! Действительно осенняя музыка.
Я вот пишу эти строки, а меланхоличное вступление на виолончели, которое погружает слушателя в атмосферу альбома, сменилось гитарными рифами и "хэтфилдовским" чистым с хрипотцой вокалом (для справки: Джеймс Хэтфилд - вокалист Металлики). Добавилось немного клавишных, и коктейль светлой грусти готОв.
Замечу, что первая композиция - одна из самых быстрых на диске. Для того, чтобы вы осознали всю его мощь, скажу, что вообще по скорости она не быстрее стандартной среднетемповой песни какой-нибудь хардовой команды.
So fell autumn rain washed away all my pain
I feel brighter somehow lighter somehow to breath once again
So fell autumn rain washed my sorrows away
With the sunset behind somehow I find the dreams are to stay
Еще хочу внести некое пояснение в название стиля, которым я обозначил сие творение. Не пугайтесь слова doom, потому как это не тот дум, который играет My Dying Bride и который уходит корнями в death metal. Эта музыка ориентируется на хард 70-х годов, а главным образом на первые альбомы легендарных Black Sabbath. Так что грузилова и рубилова даже не ждите. Но, вернемся к музыке!
На второй композиции группа своим фирменным гитарным саундом возвращает вас ко временам шедевра Headstones и вместе с общим осенним настроением и фоновыми воздушными клавишными создает непередаваемую картину. Я представляю, как я иду по осеннему пожелтелому лесу, сухие листья, которые еще не размочил легкий, освежающий дождь, мнутся и хрустят у меня под ногами… и тут из-за туч выглядывает солнце (великолепное соло в конце песни) и гармония дождя сменяется теплым светом.
Третьей идет заглавная вещь этого диска - Forever Autumn. Что еще сказать? Вечная осень. Прекрасная акустическая песня!
Pagan Wish резко оборвет легкий сон, в который вас окунула предыдущая композиция, своим напористым рифом, но в припеве сквозь грозу пробьется лучик света. Завершится эта гроза инструменталкой Otherwheres. Первые пару минут под наигрывание на клавишных вы услышите, как ливень сопротивляется солнцу, бросая молнии и гремя громом, но затем свет вытеснит грозу и природа пробудится ото сна. Вступит акустическая гитара, из глубины того пространства, что находится между колонками, донесется пение птиц, клавишные постепенно сменят минорную окраску мелодии мажорной.
Потом будет медленная, но ритмичная, The Homecoming, посвященная, насколько мне известно, ушедшему после Headstones гитаристу, такая же приятная для слуха, как и следующая Come Night I Reign.
Следующая композиция Demon You / Lily Anne - мой фаворит на диске. Ритмичный куплет, интересный текст, который завлекает в песню, заставляет вслушиваться в слова, слегка мистические клавишные в припеве, ну и чуточка электроники!
И завершит альбом продолжительная, истинно осенняя восьмиминутная To Blossom Blue. Примечательна она, в первую очередь, партией аккордеона и блюзовым гитарным соло.
To blossom blue is to blossom without you…
Взгляните за окно, не пасмурно ли там? Если да, тогда скорее вставляете этот диск в дисковод! Если же светит солнце или, еще хуже, падает снег, то закрывайте поскорее шторы, дабы происходящее за окном не отвлекало вас, делайте себе горячего чаю и все равно наслаждайтесь этой музыкой! |
|
|
| |
| | | |
Хороший альбом. Я согласен со всеми положительными оценками, но это не важно. Важнее то, что в тяжелой музыке наметились каие-то стандарты, с которыми пытаются сравнивать каждое новое творение каждой группы, не замечая при этом новизны. Такие оценки, на мой взгляд, далеки от объективности. Здесь большую роль играет привыкание к тому или иному стилю, которое мешает нормальному восприятию чег-то нового. По-моему явно видна закономерность ухода от тяжелого звучания и рычащего вокала: Tiamat, Anathema, LOT, Paradise Lost. И все эти группы нашли что-то новое в этом направлении. Может, с возрастом людям надоедает тупая рубежка, хрип и насилование гитар, хочется больше лирики. Я думаю, что это вполне нормальный процесс. А что косается рецензируемого альбома LOT, то это идеальная работа для того, чтобы вовремя уйти со сцены. |
|
|
| |
| | | |
Осень, лес, золото сыроватых листьев, моросящий дождь. Это те ассоциации, что вызвала у меня 8-минутная баллада To Blossom Blue. Диск хорош, немного простоват, но от этого ещё более очарователен. Этакий арт-рок, с лёгким налётом дума, просто пропитанный светлой меланхолией. Не знаю почему с него не стоит знакомиться с группой, но мне он понравился. Можно провести некоторые аналогии с Judgement от Anathema, но в целом довольно своеобразное творение и прекрасное завершение музыкальног пути(группа то распадается). |
|
|
| |
| | | |
Гениальная работа! Согласен с Observer, что неплохо бы тем, кто ещё не знаком с Lake Of Tears, начать знакомство с этой изумительной группой именно с альбома Forever Autumn. Именно простота саунда, безграничная грусть и меланхолия в купе с просто кондовой обложкой, очаровывают и держать в таком расслабленно-напряжённом состоянии на протяжении всего альбома! Всё в этом альбоме просто гениально! И обложка и музыка и, несомненно, тексты! Моё знакомство с Lake Of Tears началось именно с этого альбома и не знаю понравилась бы мне эта группа начни я знакомство с ней с какого-либо другого альбома! Голос вокалиста, конечно, сильно напоминает голос Джеймса Хэтфилда и Металлики, но здесь в любом случае всё не в пользу последней, которые у меня всё больше и больше ассоциируются с сегодняшней опопсевшей и обрюзгшей А.пугачёвой - та же попса!
Слушать, конечно, этот альбом хорошо в наушника во время прогулки по осеннему лесу или дома у окна при выключенном свете в осеннюю дождливую погоду. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ехал я в электричке, за окном было пасмурно, мимо проносились пожелтевшие деревья, накрапывал дождик, а в плеере окончательно создавал соответствующее настроение альбом с говорящим названием Forever Autumn. В итоге я впервые проехал мимо своей остановки, и пришлось потратить лишние полтора часа на возвращение, о чем, впрочем, я совершенно не жалею, т. к. еще дважды сумел насладиться этим альбомом. О его атмосфере практически все сказано предыдущими рецензентами, от себя замечу, что самыми сильными вещами, на мой взгляд, являются первые две композиции – вступительная «So Fell Autumn Rain», и потрясающая баллада «Hold On Tight», соло в которой является вершиной этого альбома.
Также хотелось бы отметить, что здесь наконец нормально звучит голос Brennare – органично сплетаясь с музыкой. На этом альбоме группа в очередной раз доказала, что не исполняя каких-то сверхсложных мелодий, шведское трио создает красивую атмосферную музыку, их не спутать с другими музыкантами, играющими в этом стиле.
Альбом можно поставить на одну ступень с легендарными Headstones, и потому... |
|
|
| |
| | | |
Дать однозначную оценку этому альбому сложно, как и определить его стиль. Можно сказать одно: это альбом под настроение. Если тебе грустно и тоскливо, если ты никого не хочешь видеть в ближайшие несколько дней - эта музыка для тебя. Лично я считаю этот релиз одним из лучших депрессив-готик-арт-думовых произведений. Можно провести какие-то параллели с 97-м Тиаматом или 98-99-й Кататонией, но эти работы близки между собой только по духу, а стиль и особенно мелодика абсолютно различны. В общем, этот альбом тянет на полновесные 9 баллов.
P.S. Группа-то распалась, вот так вот. Хреновая новость. |
|
|
| |
| | | |
Целиком соглашаюсь с Catherine. Мало того, что альбом великолепен, гармоничен и прекрасно оформлен (имеется в виду диск вместе с танцевальным Crematory-))). Это - знаковый альбом для doom'а и готики в целом. Красота есть гармония. И ничего нет прекрасней печали. Группа прошла долгий путь развития прежде, чем создать этот альбом. Циклическая композиция еще больше усиливает чувство безысходной тоски по утраченному. К сожалению, не все в состоянии это оценить. Но все гениальные вещи кто-то когда-то охаивал. То, что тяжесть не является показателем качества и красоты - по-моему очевидно. В этот альбом вложена частица души, и поэтому он прекрасен.
Моя максимальная оценка (не ставлю 10 принципиально, т.к. в этом мире нет ничего идеального). |
|
|
| |
| | | |
Предыдущий альбом группы был очень экспериментальным и при этом, на мой взгляд, сильно потерял в мелодичности. Я гадал, будет ли новое творение коллектива выдержано в этом электронном ключе или произойдет возврат к временам "Надгробий". Однако группа поступила хитро - альбом стал новым поворотом - насыщенный акустикой (в основном фортепьяно и виолончель) и меланхолией. Интересная особенность альбома - в разные периоды у меня в голове "звучали" абсолютно все темы с этого альбома. Т.е. слабых вещей здесь просто нет. Кроме того, после прослушивания возникало желание сделать это еще раз. Одноименная вещь опять заставила задуматься о влиянии Pink Floyd на современную тяжелую музыку. |
|
|
| |
| | | |
этот альбом лучше ни с какими другими не сравнивать, т.к. обычно это делают в пользу Headstones, что, конечно, правильно, но... я в принципе стараюсь ничто ни с чем не сравнивать, т.к. не всегда в предметах присутствуют одни и те же критетии, по которым строится сравнение, а если нет точек соприкосновения, то и сравнить объективно нельзя... а нравится/не неравится - слишком по-детски... название этого диска прекрасно соответствует всему его настроению. прекрасные печальные песни... могут показаться однообразными, но это только в силу общего настроя... я думаю, народ сознательно написал именно такую вещь - прекрасный конец жизни... осень... |
|
|
| |
| | | |
| |
LAKE OF TEARS никогда не сочинали "музыку для масс". Их творчество - это нечто особенное, что категорически не принимают одни, но чуть ли не обожествляют другие. А истина?.. Истина где-то рядом :-). Название альбома "Осень Навсегда" очень точно отражает его содержание. Это действительно осенний metal-rock (doom'ом называть не буду). Большое количество акустических гитар и скрипок-виолончелей создают удивительно прозрачную атмосферу поздней осени. Но, что примечательно, "Осень Навсегда" не перегружена акустикой: скрипки-виолончели органично вплетены в традиционную электро-гитарную музыку LAKE OF TEARS. По сравненют с "Headstones" ("A Crimson Cosmos" пока не слушал) музыка стала мягче и немного медленнее. Но в депрессивно-летаргический сон, как MY DYING BRIDE, она никого не вгонит. И слава Богу :-)! Альбом достаточно ровный, все песни по-своему примечательны (как и в "Headstones"). Но выделю, пожалуй, полубоевик "Come Night I Reign". Так. Покупать "Осень Навсегда" или нет? Если вы любите осеннюю музыку (что бы под ней ни подразумевалось) или доверяете вкусу д-ра Лектера, то покупайте. И останетесь довольны. |
|
|
| |
| | | |
Что самое интересное ,долгое время не хотел слушать этот альбом-мне казалось ,что никаких откровений там я не найду.Мне казалось ,что меня ожидает еще один безликий ,кондовый готик-метал альбом.Я ушам своим не поверил! После таких вот альбомов хочется услышать все что сотворила группа!Тем более что до этого я ее в упор не хотел замечать-она казалась мне второсортной.Я очень рад тому что ошибался!Прекрасная атмосфера,настроение-заглавная вещь с интонациями Pink Floyd
чего стоит!!! The Homecoming-вообще фолк-роковая элегия!Хотя каждая песня на этом альбоме заслуживает упоминания.Он захватывает твое внимание и не отпускает до самого окончания!Причем группа не теряет своего лица,она ищет и находит новые созвучия.Вообще эта работа должна существенно расширить аудиторию группы,прежним же поклонникам придется "подрасти" до нового уровня группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из лучших альбомов группы. Больше нигде вы не получите столь удачной интерпретации картины осени.
Здесь есть практически все: тоскливая, разрывающая воздух скрипка (что придает атмосферности музыке), фирменные гитарные ходы. Также прекрасно сыгранные клавишные партии (Кристиан Сааринен постарался) и эмоциональный вокал Даниэля. Все вместе эти компоненты создают незабываемую атмосферу легкой грусти, незабываемую атмосферу вечной осени. На альбоме нет ни одного проходного трека, все слушается на одном дыхании, а после прослушивания хочется еще, особенно если за окном осень. Рискну назвать этот альбом самым атмосферным альбомом группы (очень к нему близок новый Black brick road). Качество записи хорошее, но могло бы быть лучше, лейбл поскупился…
Оформление сильно связано с темой альбома и музыкой, эти компоненты друг друга взаимно дополняют, что является огромным плюсом данной работе.
Если вы являетесь поклонником грустной, неторопливой, атмосферной и просто красивой музыки, настоятельно рекомендую. Must have…
|
|
|
| |
| | | |
Имея в своем составе такого автора, как Бреннаре, Lake of Tears просто обязаны были выпустить альбом такого плана. Альбом, где гитарный шум остался на заднем плане (в некоторых песнях его нет вовсе), а вперед выступила фирменная мелодичность и лирика. Правда, хитов на альбоме немного, точнее, всего два: роскошная «So Fell Autumn Rain» (1) и заключительная баллада «To Blossom Blue» (9). Но это не мешает диску создавать заявленную в названии релиза атмосферу и оставлять очень целостное впечатление. Может, с этой работы и не стоит начинать знакомство с творчеством группы (а, тем более, судить о творчестве по этому альбому), но послушать ее, в принципе, очень не лишне. |
|
|
| |
| | | |
Мое знакомство с этой группой началось с последнего их альбома "Black Brick Road", который меня просто потряс, в который я влюбилась с первого звука. А теперь вот решила наконец-таки восстановить справедливость и услышать что же было до. И знаете, я бы не поверила, что это - то самое озеро слез, если бы не было написано на обложке, и если бы я не узнавала до боли в сердце знакомый голос.. Нет, не спорю, тут все так мило, сплошные баллады.. Очень радуют тексты - глубокие и душещипательные. мне почему-то это напомнило о Coldplay. Ведь это же надо, как они изменились на сегодняшний момент! И что интересно, что мне больше нравятся они такими, какие они сейчас, ведь влюбилась-то я в их нынешних.
По большому счету альбом неплохой, но как-то все не так, неправильно что ли...В общем, слушайте лучше последний альбом! ;) Отмечу только Demon You / Lily Ann, So Fell Autumn Rain. |
|
|
| |
| | | |
Именно так - чего-то не хватает. Вроде все есть: баллады (великолепнейшая to blossom blue), достаточно тяжелые композиции (so fell autumn rain, come night I reighn), инструментал (otherwheres), - но нет искры. Обилие акустической гитары, как мне кажется, идет только на пользу альбому (ну люблю я ее, люблю :). Ни в коем случае не могу назвать этот альбом серым. Прав был один из рецензентов, говоря, что это тот альбом, с которого следует начинать слушать Lake of Tears: проверено на себе и еще нескольких подопытных :) |
|
|
| |
| | | |
Одно время этот альбом мне безумно нравился, под впечатлением от него и "A Crimson Cosmos" (1997) я купил еще и "Headstones" (1995), и с последний на тот момент "Black Brick Road" (2004). Время прошло, сейчас я не совсем понимаю, что произвело на меня такое впечатление. Альбом начинается с пронзительной "So Fell Autumn Rain", которую, на мой вкус, можно назвать одной из лучших песен группы. Следом идет занудная баллада "Hold On Tight", и, к сожалению, это не последняя занудная баллада, еще последуют "The Homecoming" и "To Blossom Blue". Пресловутое осеннее настроение лучше всего передает "Forever Autumn", на которой преобладают акустические инструменты (очень уместно солирует виолончель). И еще можно отметить симпатичную инструменталку "Otherwheres". В целом, можно сказать, что с поставленной задачей "передать атмосферу" музыканты, в целом, справились, а вот некоторые песни получились весьма "так себе". |
|
|
| |
| | | |
Так-с, добрались и до этого альбома... Сильно разочарован... Очень сильно... Если "надгробия" вместе с кучей неудачных идей содержал в себе действительно красивые и сильные моменты практически в каждой песне, а оттого и не был скучен... А здесь... "Вечная осень"... Не... Под такую музочку на пляже поваляться самое оно... Ничего осеннего я здесь просто не услышал... Честно пытался найти в альбоме хоть что-нибудь приятное уху... Нашёл только концовку последнего трэка... Остальное - как-то совсем скучно, бездушно, некоторые моменты вообще напомнили популярную в совковые времена итальянскую эстраду... И это при том, что я очень люблю дум и околодумовую готику... Оценка объективна: |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48567 |
So fell autumn rain washed my sorrows away
With the sunset behind somehow I find the dreams are
to stay
So fell autumn rain
Blinded by dawning so you would take me
Futher away away from the fall
Oh you told me I must never dream again
A true damnation you left me the pain
So fell autumn rain but all things must pass
So fell autumn rain washed away all my pain
I feel bnghter somehow lighter somehow to breath once
again
So tell autumn rain washed my sorrows away
With the sunset behind somehow I f nd the dreams are
to stay
So fell winter
2. Hold On Tight
When I close my eyes tonight
Down my dreams the velvet raven flu
So I hold on
Whither goes the way I ride
In ihe moonlit ravens eye
Staring past the purple sky tonight
I'm holding on and I
Find out the only way goes down
And the weary drowns
Better hold on tight
Where leads this way I go
Velvet one I only know
Every raven craves a crimson stone
I'm holding on and I
Find out the only way goes down
And the weary drowns
Better hold on tight
3. Forever Autumn
So the season of the fall begins
Down the crossroads in a sleepy little inn
By the fire when the sun goes down
But the night becomes you
And the secrets of the rain
Forever autumn
And the season of the fall begins
Out the nightlands when the thunderstorm sets in
The secrets clear in the cloudy night
But the night becomes you
And the secrets of the ra n they will stay the same
And the time will come soon
With the secrets of the rain and the storm again
Coming closer every day, forever autumn
And the season of the fall begins
Past the pass ngbell past willow s weeping
A ripple forms on the brinks of time
But the night becomes you
And the secrets of the rain, they will stay the same
And the time will come soon
With the secrets of the rain and the storm again
Coming closer every day forever autumn
4. Pagan Wish
Wish I could split the night in two
I wish I could what I would do to you
Wish I could hold the nights apart
Oh, to you I'd give the sun, my heart
I'll be the cyclone how it strays
I'll be the moon escaping there
Wish I could be the waking sun
Just for once I'd be the brightest one
Wish I could find you where you hide
Like the sun I'd the tide that swallows tide
I'll be the cyclone how it strays
I'll be the moon escaping there
I'll be your cancer now, the sun that eats away
We used to climb the highest peaks
Used to lay there in the breeze
Then you turned around to run
So now I'm gone
I'll be the cyclone how it strays
I'll be the moon escaping there
I'll be your cancer now the sun that eats away
5. Otherwheres
6. The Homecoming
It's the way of a cosmic silor, in a boat in the night
But the wolves are not seating him he s alright
Just the day just the day away I can feel it sometimes
But the wolves are not scaring me i long for twilight
Then with the morning comes
The sun that finds them all so divides the night and they
die
And with the morning sun
A lonely teardrop falls down from my eye and I die
But where did all the cosmic sailors come from
Far away from across the sea
And where have all the cosmic sailors now gone
And the night that showed them all to me
On the waves of this silver ocean for a while there he
smiles
As he sails with the other ones the wind dies
So a cry so a cry is calling all the wolves among the
night
As I sail with the other ories I find them alright
Then with the morning comes
The sun that finds them all so divides the night and they
die
And with the morning sun
A lonely teardrop falls down from my eye and I die
7. Come Night I Reign
Come night comes shadows to your side
Come night comes every tear you ve cried
Come night so comes your time to see
Come night comes hatred to my heart
Come night comes healing of my scars
Come night so comes my time to be
Come night I m there again
Come night come night I reign
Beware for the night will find you
Beware for i am there behind you I slay
Come night comes all those things my dear
Come night comes all those things you fear
Come night so comes your time to die
Come night comes so the one below
Come night so comes my time to smile
Come night I'm there again
Come night come night I reign
Beware for the night will find you
Beware for I am there behind you I slay
8. Demon You / Lily Ann
I met the demon on a summer s day
Her name was Lily Anne was what she side
She was standing there alone waiting for the fall
So I asked her would she wa t with me
For the night to take this day away
But with the night she ran away the demon clad in grey
I summon the demon you
So I learned the ways the demon plays
From this beauty clad is ashen grey
How she left me with the fall left me all alone
Only sorcerers of death remains
Only shadowed ones as some would see
And the night that sings to me of Lily Anne the grey
I summon the demon you Lily Anne
9. To Blossom Blue
I'm bleeding in ways of the tire burned
I'm crying in ways of the nightbird
No more is there one to lay by my s de
I'm straying in nightmares all the time
A little something I know
A little somewhere I go rem nds me of you
To blossom blue is to blossom without you
I'm breaking but I cannot bear to
I'm staring but I cannot see you
For no more are you to lay by my side
I'm weeping no more then this second time
A little something I know
A little somewhere I go
Where the sweet waters flow reminds me of you
A little something I know
A little somewhere I go
Where the sweet waters flow
Where the mistletoes grow reminds me of you
To blossom blue is to blossom without you