 |
 |
 |
Cattle Extermination
« Hours to Collision »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Intro
|
 | 2 | Hours to Collision
|
 | 3 | C-Virus
|
 | 4 | Conspiracy
|
 | 5 | Get Out of My life
|
 | 6 | Dead End Lifelines
|
 | 7 | Hopeless
|
 | 8 | Operation Retrogression
|
 | 9 | Murder Next Door
|
 | 10 | Mind Control
|
 | 11 | Fire Meets Gasoline/TVBrain
|
 | 12 | Nocturnal Misanthropic Subway ov North
|
 | 13 | Love Song
|
 | 14 | Grind Your People
|
 | 15 | They Came From Sweden
|
 | 16 | Pink Light District
|
 | 17 | Achtung Nicht Vobla
|
 | 18 | Let Cattle Kill Cattle
|
 | 19 | You Just Can't Stop
|
 | 20 | For Whom The Hell Polls
|
 | 21 | Cattle Extermination
|
 | 22 | Highway Starve
|
 | 23 | Outro |
 |
   Sheremetyev Vasiliy - megablast missing machine
Solomonoff Iliya - destructive ultralow noise
Ovchinnikov Sergey - circular hacksaw operations
Sinelnikov Andrey - throat eruptions and diatribe |
 |
 
Recorded, mixed & mastered at SANSARA studio
by Sergey Ovchinnikov in autumn of 2007
SANSARA studio: S-Pb, Tsarskoe Selo
t. = 7(911)213-01-45
Cover design: Fedotov Mikhail (artwork)
Pojaritskaya Nadejda (foto)
Vadim "Dr. Evil" Simonlacer (foto)
Management: Dmitriy "Robert" Ptyushkin
t. (911) 138-54-80
Executive Producer: Zheltuhin Petr |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Не сидится питерской метал-тусовке без дела. И если играть брутальный дэт (Abnormal) или некий т.н. art-metal (Atomica) для людей занятие сравнительно ответственное и не всегда веселое, то создать грайндовую команду и угорать для души – самое то, необременительное хобби. В нашем случае последним приютом уставших творческих личностей выступает проект Cattle Extermination, презентовавший свой дебютный альбом 2 ноября на концерте богов жанра Napalm Death. Альбом под пафосным названием «Hours to Collision» и с не менее претенциозным лозунгом «No Relax. Be Prepared for Grind!» ничего не обещает, но внимание к отечественному производителю a priori требуется особое… Итак, эта работа начинается опять-таки пафосным интро с хором, словно взятым с забытой и погребенной под слоем пыли пластинки с патриотической музыкой Великой Отечественной, и, на самом деле, является чем-то ортодоксальным, но вряд ли трогательным. Стандартный для жанра примитивизм рубленных риффов, под который легко считать 1-2-3-4, впрочем, не лишен драйва, без которого мертва всякая экстремальная муз. субстанция. Здесь же и структура композиций, и немудреное содержание музыки работают на эту цель. Радуют совмещения в одной песне топорного суховатого риффового мяса и сочного гарнира от "старой школы", заставляющего вспомнить ретро-опыты Pungent Stench (например, стоунеровая вставочка а-ля ранний Black Sabbath в “Hopeless” и т.п.). Этот альбом вполне можно назвать собраньем пестрых риффов, и совсем не важно, сыграны ли они здесь впервые (что, скажем так, маловероятно) или эксплуатируются уже далеко не в первый раз. Главное, они бережно собраны в одном месте для доставления удовольствия потенциальным слушателям. Ведь грайнд, известное дело, далеко не чистая жанровая форма, а интегративное образование, так что все законно. Тут, кстати, вспомнились и близкие по настроению и нечеткие по стилистике Macabre, которые, однако, никогда не ставили цель заставить уши кровоточить, ибо были слишком добродушны в своих жизнеописаниях. Что еще касается структуры, то хорошо ребята оперируют и паузами, разрешающимися жестокими запилами и ударным наступлением – взрывы грайндовой анархии, как это ни банально, впечатляют, устраивают кратковременный праздник души, позволяют ненадолго отключиться сознанию... Хотелось бы, но нельзя пожурить барабанщика за недостаточный отход от прямых линий в исполнении, ибо он безукоризненно работает на магистральную идею пластинки (как я ее понял) и, в частности, отлично справляется с задачей интенсификации ритма, когда это требуется. Басист имеет несколько интересных моментов за альбом, что неплохо. За вокальный набор группу также можно похвалить: тут и достойный гроулинг, доносящий основную лирическую линию, и взывающий к анархии посредством неблагородной истерики скрим в качовых и бластовых моментах.
Cattle Extermination в основе своей работают под классику и лишь раз они решили модернизоваться с помощью электроники. Зачем? Неизвестно. Хотя, справедливости ради… далее все равно присутствуют примодненные коровые замашки (например, чистый «эмоциональный» вокал в 17-ой композиции, исполняющий трогательные строки о вобле :)), наносящие куда более значительный урон бескомпромиссному имиджу команды. Но это все мелочи, поэтому забудем; грайндкор – музыка для открытых умов! Звук не идеально чист, но оптимален для рассматриваемой, не очень требовательной в этом отношении, жанровой категории: прописаны инструменты хорошо, соответственно очерчены резко и выпукло. Вся эта работа проделана в цитадели науки и искусств Царском Селе, поэтому за культурную значимость произведения можно быть спокойным. Буклет по-спартански сдержан, абсолютно ничего лишнего… в том числе и текстов. А жалко: названия песен ко многому обязывают…
В итоге имеем образец отечественного грайндкора, за который не стыдно и который при ближайшем рассмотрении оказывается интереснее, чем на первый взгляд. Не исключено, что «Hours to Collision» все же сможет со временем затеряться в вашей коллекции, но хорошо уже то, что это не альбом-однодневка, а поистине занимательное произведение. (Диск предоставлен компанией Резонанс Music Inc) |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 3944 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет