|
|
|
Gothic Sky
« Witchkraft of Krehterwehs »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rustle Of Fallen Leaves - Whisper Of The Centuries
|
| 2 | What Is The Fallin' Tear? It's Just Dark Dream
|
| 3 | The Vision Of The Fate
|
| 4 | The Last Invocation
|
| 5 | Spirit Of The Ancient Woods
|
| 6 | Mysterious Witch
|
| 7 | Witch's Stream
|
| 8 | Burnin' Down The Fire
|
| 9 | The Castle Of Mystic Beauty |
|
Depression Izzy - drums & vocals
Grey - guitars
Vlad - guitars
Lynda Skylight - keyboards
Crane - bass |
|
Recorded at Depressive Sound Studio during 2005. Mixed in Crane Studio at autumn 2005. Engineered by Sergey Zhuravlev ("Crane"), Maxim Barannikov & GOTHIC SKY.
All music by GOTHIC SKY.
All lyrics by Depression Izzy.
Arranged by Depression Izzy.
Voice recorded & mixed at Auto Radio (Michurinsk) by Maxim Barannikov.
Artwork by Andrew Maximov ("Andead').
Design by Dmitry Sukhovarov. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Интересно, в какой реальности обитают участники группы GOTHIC SKY? Вроде бы в век интернета недостатка в информации о господствующих тенденциях на современной сцене быть не должно, живешь ты в Лондоне, Москве или, как наши герои, в Мичуринске... А они, поди ж ты, закрыли глаза и уши, заперлись на чердаках и подвалах и продолжают играть все тот же готик-блэк про ведьм и вампиров, что и в конце прошлого века. И все достижения звукозаписывающей техники также обошли их стороной настолько, что их последняя работа звучит практически неотличимо от дебюта "BELIEVE IN DEATH..." Все те же простенькие клавишные оркестровки, все те же псевдобарочные вступления, все те же гитарные партии, звучащие так, словно сделаны на синтезаторе, все тот же кричащий вокал, перемежаемый гроулом по примеру CRADLE OF FILTH... и все те же ведьмы, на этот раз без вампиров в своей любви, ненависти, боли и страдании... В-общем, ребята записали такой альбом, говорить о котором без иронии просто невозможно, надеюсь они и сами это понимают: количество штампов на единицу времени здесь зашкаливает все возможные отметки. Вот только, при всех своих недостатках, которые, по-моему, никто и не думал скрывать, альбом слушается с каким-то таким, даже немного щемящим чувством... Да, мода на такую музыку прошла, но еще остались люди, которые любили ее не из-за моды, а потому, что она отвечала каким-то их сокровенным чувствам, задевала что-то в душе, просто соответствовала каким-то мыслям и идеям. И расставаться со всем этим не захотелось, а на моду - плевать. Сегодня музыка "WITCHCRAFT OF KREHTERWEHS" с одной стороны смотрится наивным анахронизмом, а с другой - островком настоящего творчества в океане моды, тенденций, погони за успехом и т.д. и т.п. И я лучше выберу GOTHIC SKY, нежели каких-нибудь современных героев. Конечно, хотелось бы, чтобы их музыка была чуть пооригинальнее, лучше записана, эффектнее подана... Но и здесь имеются неплохие мелодии, чувственные оркестровки и романтическая атмосфера - все то, за что любили когда-то готик-блэк. Возможно, это не лучший его образец, но когда он остается чуть ли не единственным... то выбора у вас немного.
Ах, да! Кому интересно, может отметить, что лирической основой альбома является концептуальная история некой ведьмы из этого самого Кретервехса, которую то ли сожгли, то ли... В-общем, все как всегда... Зато имеется видеоклип, снятый достаточно неплохо для любительского уровня. Не боги весть какой бонус по нынешним временам, но все-таки... К тому же песня, на которую он снят ("The Castle Of Mystic Beauty"), пожалуй, самая красивая на альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мое первое знакомство с этой группой из Мичуринска состоялось аж в 99-м, когда я писал рецензию на магнитоальбом "Open Your Mind For Insanity" (1998) – замечательный death/doom/goth музон. Потом группа Андрея Измайлова (барабаны, лидер-вокал) ушла в sympho black, но по-прежнему работала очень круто: красиво, мощно, профессионально. И вот недавно я получил от "Иззи" новый диск Gothic Sky, вышедший на Taiga Sounds. Что ж, нужно поздравить Андрея с еще одним отменным dark wave релизом, вобравшим в себя всё многообразие экстремального heavy: блэковую ярость, готическую невесомость, дэтовую мощь и хэви-металлическую энергию. Прекрасные мелодии моментально ложатся на слух, тяжкие риффы сменяются прозрачными паутинками клавишных вкраплений или мощными аккордами рояля. Плавные (почти хардроковые) соло разрывают плотное металлическое пространство, но главное – это голос, триединый вокал самого "Иззи" (как вы уже заметили, поющего ударника): чистый (готический и чуть утробный), истерично-блэковый и рычаще-дэтовый. Они спорят, бьются и накатывают друг на друга, как океанские волны на скалистый берег, разбиваются и возникают вновь, отражая борьбу персонажей. Кайфово! Честно говоря, на нашей сцене (да и за бугром) мало таких вокалистов, которые подобно тому же Кингу Даймонду или Питеру Гэбриэлю (упаси бог, это не прямые сравнения!) способны петь сразу от лица нескольких героев своих музыкальных повествований. Каждый трек – мини-спектакль, где инструментально-мелодические и вокальные планы меняются, как картинки в кино, где нет тупого рубилова или обычного готического занудства. Много инструментала - разнообразного, утонченного и навороченнного, звучащего иногда очень "прогрессивно" (скажем, в "Witch's Stream"). Итак, особенно учитывая мою весьма скромную приязнь к самому жанру и особенно оккультно-мистико-вампирической тематике, релиз удался почти на 100%. С саундом тоже почти полный порядок, есть у меня некоторые претензии к тому, как записаны ударные (побольше бы им весомости, тяжести), но, поскольку это – группа барабанщика, будем считать, что ему оно виднее. Не стал бы выделять отдельные композиции, альбом цельный и слушается цельно, но никак не могу пройти мимо "Spirit Of The Ancient Woods", "Mysterious Witch", уже упомянутой "Witch's Stream" и "The Castle Of Mystic Beauty". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5487 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет