 |
 Несмотря на то, что Mordred играли довольно конкретный трэш, и им были не чужды чувство юмора и новаторство, в Калифорнии к концу 80-х таких групп развелось как собак нерезанных... Смешение трэша с фанком стало однажды тоже модно и начало приедаться даже самым открытым умам. Мордред просто потонули в огромном количестве похожих банд, подорвав свою репутацию уже на втором альбоме «In This Life» (1991). Но этот дебютник заслуживает внимания всех, кому по душе железо в духе Testament или Death Angel, всех, кто уважает поиск и юмор, и не настроен против экспериментов с фанком, пока они не приняли инфляционного характера. Игра на гитарах - на высоком уровне, ударные тоже звучат, как им положено звучать в добротной продукции. Альбом воспринимается на одном дыхании, хотя и не блещет особой оригинальностью или агрессивностью. Отметить хочется «The Artist», вступление к которой заставляет ожидать чего-то в духе Iron Maiden или, чего похлеще, Арии; и два полу-фанковых номера со скрэтчем – «Every Day's A Holyday» и «Super Freak» (кавер на Рика Джеймса). А на "Shatter" молодёжь (м)орально поддерживает маэсто Чак Билли из Testament. В целом, добротный трэш, слушать можно. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет