|
По меркам скандинавской сцены грайндкорщиков Birdflesh можно отнести даже к числу ветеранов - все равно большинство основателей локальных школ уже давно и успешно "окочурилось". Шведы же следовали знаменитому принципу "дальше едешь...", за все девяностые ограничившись выпуском лишь нескольких демок с в высшей степени милыми названиями вроде "We Were 7 Who 8... ...Our Neighbours on a Plate". Зато в начале нулевых наши герои оформили целую обойму важных релизов, среди которых полноформат "Night of the Ultimate Mosh" выглядит своеобразной вершиной. Старошкольный грайндкор, пустивший корни чуть ли не в творчество Slayer, и уж точно немало позаимствовавший у Napalm Death, Blood и Repulsion. С учетом этого, несложно догадаться, что основа происходящего безумия - панк-рок и трэш-металл, так что музыка не отличается запредельной плотностью звучания и выдающейся тяжестью риффов, да и доминирование бласт-битов здесь достаточно условно. Зато повсеместно встречаются интригующие музыкальные ходы, композиции отличаются определенной степенью вариативности в развитии, а кое-где попадаются и зачаточные мелодии. К последним группа относится достаточно нейтрально - выросло само, на сорняк не похоже... выкорчевывать не будем, но и ухаживать тоже. Хотя совсем уж без нежностей дело не обошлось: отмечаем милейший инструментал "Dance On The Frozen Desert" да парочку неожиданных и очень чувственных гитарных соло; на все перечисленное, впрочем, не уйдет и полутора минут из здешних двадцати семи.
Следует отметить лирику: за нее отвечает ударник/вокалист Сматтро, и мир, следует признать, он воспринимает ну очень своеобразно. Кроме интригующих откровений вроде "Everything Is Shit", немалое внимание уделяется проблемам взаимоотношения с флорой и фауной во всех формах, вплоть до употребления в пищу. Недаром отдельные умники именуют Birdflesh "сельскохозяйственным грайндом" - есть тут свиньи, пожирающие жен несчастных фермеров, вороны, неспособные покинуть нос, в котором они пребывают в заточении, коты, которые пахнут достаточно скверно... Отдельный номер посвящен трагической судьбе истребителя мух, которому не повезло заляпаться в дерьме - в общем, до какой-то степени свежий взгляд на стандартный для жанра копроюмористический набор. Хотя есть и в высшей степени лиричная "Eternal Emotions", повествующая о трагичной любви героя композиции к чизбургеру, что, безусловно, свидетельствует о разноплановости Сматтро как автора.
Да, конечно же, это шутовство. Но шутовство, удачно оттеняемое далеко не глупой музыкой, при этом отвечающей всем мыслимым нормам драйва, энергичности и "расколбаса", остающейся содержательной и разборчивой, но держащейся в стороне от псевдоинтеллектуальных приблуд неограйнда. Что называется, по олдскулу. За то и любимы. |
|
\"Gut To Kill\"
Out from the dark with death as goalIn your head I make a holeI slit your throat I twist your gutsIn my pocket I keep your nutsI got to killI got to killWith your nuts I play gamesTogether with some kids that I shall slayTheir diapers are filled with shit and pissTheir chopped off heads I gently kiss
\"Dance On The Frozen Desert\"
KILL!!!I murder you I butcher youI put you in the grave
\"Victim of the Grind\"
I have sold my soulNow it\'s too lateThere\'s no turning backI am victimizedVictim of the grindVictim of the grindVictim of the grindGRIND MY ASS!!!I know I am rightFor metal I will fightNothing can stop meForever I will be aVictim of the grindVictim of the grindVictim of the grindGRIND MY ASS!!!