|
|
|
Mechanical Poet
« Who Did It to Michelle Waters? »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| CD 1:
|
| 1 | Who Did It? (1:30)
|
| 2 | Nice Place For A Sad Story (2:53)
|
| 3 | Snow White (4:23)
|
| 4 | Red Road In Purple Haze (3:31)
|
| 5 | Your Hate Is Like A Poison Apple (2:26)
|
| 6 | Bubble Bath (3:17)
|
| 7 | Pit Muses Have No Pity (4:29)
|
| 8 | A Rose For Michelle (3:31)
|
| 9 | You're Gone With My Heart (2:04)
|
| 10 | The Afterguide (4:30)
|
| 11 | Sonny On His Way (3:55)
|
| 12 | Someday We'll Meet... I Hope (3:10)
|
| 13 | Strayed Moppet (Live) (3:45)
|
| | CD 2:
|
| 1 | The Opening (3:37)
|
| 2 | When Love Comes (3:30)
|
| 3 | Kisses In The Rain (3:06)
|
| 4 | The Ball (3:32)
|
| 5 | Stealing The Car / The Night Ride (2:58)
|
| 6 | Life's Not Fair (3:16)
|
| 7 | Yellow Roses (3:18)
|
| 8 | The Long Long Way (3:29)
|
| 9 | Someday We'll Meet... I Hope (3:09)
|
| 10 | A Letter From iMP (3:13) |
|
Джерри Ленин
Лекс Плотников
Владимир Ермаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В целом альбом, больше похож на первые 2 альбома МР. Поспокойнее, полиричнее, не такой панковский, более прогрессивный, Лени голосом играет довольно много. Явно заметно, что музыка стала мелодичнее и красивее, по сравнению с предыдущим альбомом. Из-за того что новые песни на альбоме мешаются с некоторыми старыми песнями с CT4FC, новой концепции особо не замечено. Да и, пожалуй, не нужна она была на этом альбоме. Все-таки городские страшилки стоит "добить", а потом уже делать что-то капитально новое. В итоге вырисовалась симпатичная тенденция - делать по 2 альбома со схожей концепцией. Первые 2 альбома были фэнтезийные, теперь 2 штуки – городские. Что приготовят нам Поэты в следующий раз? Со временем увидим.
P.S. Также хотелось бы отметить капитальные изменения в дизайне официального сайта после выхода каждого альбома. Мелочь, но чертовски приятная! |
|
|
| |
| | | |
Участившаяся периодичность выхода дисков Mechanical Poet не могла не насторожить: а не скажется ли такая продуктивность на качестве музыкального материала? Помимо этого, определенные сомнения внушал и взятый на последнем альбоме курс на упрощение. В результате опасения подтвердились сполна - степень упрощенности музыки достигла чуть ли не панковского масштаба, а склепанные на коленке четырехаккордные номера с одноклеточными мелодиями и мерзковатым вокалом Джерри Ленина поражают своей пустотой и однообразностью. В данном случае позиционирование Mechanical Poet, как коллектива, исполняющего post prog/pop core (эк мудреный термин!) вызывает попросту недоумение, куда уместнее было бы назвать это post punk/pop corn. Приходится констатировать, что стремительная деградация проекта произошла на глазах. Жаль. Ведь так хорошо все начиналось. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15280 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет